Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Новости Новости компаний-участников Геосинтетические мате­риалы повысят качест­во подъездных дорог к Амурскому ГПЗ (ООО «СТЕКЛОНиТ Менед­жмент»)

Геосинтетические мате­риалы повысят качест­во подъездных дорог к Амурскому ГПЗ (ООО «СТЕКЛОНиТ Менед­жмент»)

SteklonitПодъездные дороги к Амурскому газоперерабатывающему заводу строятся с применением геосеток ПС-ПОЛИСЕТ, производства компании ООО «СТЕКЛОНиТ Менеджмент»

Амурский ГПЗ имеет принципиальное значение для реализации проектов Восточной газовой программы. Применение высокопрочных геосинтетических материалов при строительстве транспортной инфраструктуры завода является обязательным.

Первую партию геосинтетических материалов производства «СТЕКЛОНиТ Менеджмент» поставили на объекты Амурского ГПЗ в 2016 году. В текущем, 2017-м году завершена поставка геосеток ПС-ПОЛИСЕТ общим объемом порядка 180 тыс. м2.

Геосетки ПОЛИСЕТ изготавливаются из высокопрочных полиэфирных нитей, устойчивых к агрессивным средам и применяется для армирования дорожных одежд на контакте с крупнофракционными (инертными) материалами, - поделился Сергей Андреев, руководитель направления «СТЕКЛОНиТ Менеджмент». ПС-ПОЛИСЕТ представляет собой плоскую структуру из двух систем полимерных нитей, скреплённых между собой третьей, провязывающей нитью. Такое техническое решение позволяет предотвращать взаимопроникновение материалов слоев дорожной одежды и обеспечивает их целостность. Согласно проекту, нагрузка на реализуемые дороги будет значительной – 35 тонн на ось. Транспортировать по дорогам планируется грузы массой более 1 000 тонн. Именно по этим дорогам будет осуществлена доставка установки по переработке газа от временного порта до площадки базирования - рассказал Андреев.

Для обеспечения требуемой сдвигоустойчивости дорожной одежды, геосетки ПС-ПОЛИСЕТ применены в конструкции подъездной дороги №1, на границе «песок-ПГС», и на дороге №5, на границе «ПГС-щебень». Также геосетки ПС-ПОЛИСЕТ предусмотрены в армогрунтовых конструкциях.

Строительство Амурского ГПЗ началось в октябре 2015 года. В настоящее время продолжается возведение сопутствующей инфраструктуры завода, которая будет задействована в период строительства и при эксплуатации предприятия: подъездных автодорог, причала на р. Зее,  железнодорожных объектов, временных зданий и сооружений.