Реклама
Реклама
Единый Реестр подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для групп «Газпром» и «Транснефть» на 2021–2022 годы
Реклама
Реклама
Онлайн-календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» - 2021

CATL заявляет, что новая сверхмощная батарея сможет запитать электрический самолет

19.04.2023
Главные события

Крупнейший в мире производитель батарей для электромобилей, китайская компания CATL, представила свою самую мощную на сегодняшний день батарею и утверждает, что в будущем нас ждут электросамолёты. Познавательная новость от Bloomberg.

Батарея, которая обладает большей ёмкостью энергии при меньшем корпусе, имеет энергетическую плотность 500 ватт-часов на килограмм, прокомментировал старший научный сотрудник CATL Ву Кай во время презентации на автосалоне в Шанхае. Текущая батарея CATL, Qilin, имеет плотность энергии 255 Втч/кг и может питать электромобиль на 1000 километров (620 миль) на одной зарядке.

Технология, которую CATL называет батареей с конденсированным состоянием, потенциально является прорывом, который поможет электрифицировать отрасли, работающие на ископаемом топливе, поскольку существующие батареи либо слишком тяжелые, либо небезопасные. Тем не менее, остаются вопросы о материалах, которые будет использоваться, стоимости продукта и конечном влиянии на рынок.

Contemporary Amperex Technology Co. Ltd., известная как CATL, планирует начать массовое производство новой батареи, для первоначального использования в автомобилях уже в этом году, и, что особенно важно, при более низкой, чем заявленная 500 Втч/кг, плотности энергии, в будущем батарею можно будет использовать для самолетов.

По словам CATL, компания участвует в разработке гражданского электрического самолета с использованием этой технологии. Производитель отказался сообщить, с кем он сотрудничает, сославшись на соглашение о конфиденциальности.

Согласно данным, собранным в мае прошлого года, исследование BloombergNEF показывает четкую тенденцию к увеличению плотности энергии в аккумуляторных батареях, что также обеспечивает более низкую стоимость, лучшую безопасность и долговечность, но ни одна аккумуляторная компания или стартап не поставила такой высокой цели, как CATL. Об этом заявил аналитик BNEF Джиаян Ши.

Ши сказал, что новейшая батарея CATL представляет собой тип твердотельной аккумуляторной технологии и может иметь «очень важное значение» по мере того, как CATL развивает свои исследования и разработки. Однако в целом твердотельные элементы, хотя и считаются новым поколением, все еще находятся в нескольких годах от полной готовности продукта и массового производства.

Хотя CATL не уточнила, сколько будет стоить конденсированная батарея для электромобилей, компания заявила, что для самолетов она обойдётся в 10 раз дороже.

Вице-президент Moody’s Investor Service Ченьи Лу прокомментировал, что «слишком рано называть» новую аккумуляторную технологию CATL «изменением правил игры», указывая на процесс сертификации, который сначала потребуется продукту, чтобы доказать свои возможности.

В своем выступлении Ву сказал, что батареи в конденсированном состоянии создают сетчатую структуру микронного уровня, которая повышает эффективность транспортировки литий-ионных аккумуляторов без ущерба для безопасности. В них присутствуют инновационные анодные материалы и сепараторы, и они могут использовать различные высокоэнергетические катодные материалы, сказал он, не уточнив, какие именно.

Представитель CATL сказал, что технология аккумуляторов в конденсированном состоянии отличается от экспериментальных твердотельных или полутвердотельных аккумуляторов, которые, по мнению CATL, все еще имеют нерешенные научные и технические проблемы.

Источник: Bloomberg

Реклама
Реклама
ООО ГРАНД-ИНДУСТРИ
Реклама
Реклама
ООО ССТЭНЕРГОМОНТАЖ
Реклама
Реклама
ООО ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ
Реклама
Реклама
АО ЭНЕРГОМЕРА
Реклама
Реклама
ООО БАЗИС
Реклама
Реклама
НАНО ДПО МИР

Новости

Компании на карте

img

Вопросы и ответы

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ продукция и СМК

Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...

Сертификация строительных работ (услуг) в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ

Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Реклама
Реклама
АО ТРУБОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Реклама
Реклама
ООО БАЗИС
Реклама
Реклама
ООО СТАР ЛАЙТ ТЕХНОЛОДЖИ