Реклама
Реклама
Единый Реестр подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для групп «Газпром» и «Транснефть» на 2021–2022 годы
Реклама
Реклама
Онлайн-календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» - 2021

Эксклюзив от Reuters: первый электромобиль Ferrari стоимостью в 500 000 евро

Источник Reuters сообщил, что первый электромобиль, который запускает Ferrari, будет стоить не менее 500 000 евро. Готовится к открытию новый завод, который будет производить эту модель. Перевод на русский язык.

Итальянский люксовый бренд планирует к концу следующего года добавить к своим «рычащим» бензиновыми двигателями электромобиль. Ferrari запланировал сделать стоимость автомобиля более 500 000 евро и уверен, что сверхбогатые покупатели готовы к этому — даже несмотря на то, что конкуренты массового рынка сокращают производство электромобилей на фоне падения спроса.

Ценник, который не включает в себя кастомизацию и дополнительные сервисы, обычно добавляющие 15-20% к чеку, значительно превышает среднюю стоимость продаж Ferrari в первом квартале этого года (350 000 евро, с учетом дополнительных опций) и цены на роскошные электромобили конкурентов.

К примеру, стоимость менее эксклюзивного электрического Porsche Taycan начинается от 100 000 евро.

Ferrari не ответила на просьбу прокомментировать стоимость своего первого электромобиля или подробности о новом заводе, который должен быть открыт в пятницу в ее родном городе Маранелло на севере Италии.

Завод электромобилей является смелым шагом для компании, поставившей в прошлом году менее 14 000 автомобилей. Но в конечном итоге это позволит увеличить производственные мощности примерно до 20 000, сообщил источник на условиях анонимности.

В основе философии бренда лежит эксклюзивность и высокие цены, поэтому любое увеличение объемов производства сопряжено с рисками.

Тем не менее, Ferrari продемонстрировала своим внедорожником Purosangue, выпущенным в 2022 году, что она может добиться успеха, выходя за рамки своих традиционных двухместных спортивных и GT автомобилей.

«Спрос на Ferrari растет, и у них есть возможности удовлетворить его часть, не ставя под угрозу эксклюзивность», — прокомментировал Фабио Калдато, портфельный менеджер компании AcomeA SGR, владеющей акциями Ferrari.

Списки ожидания некоторых моделей могут достигать двух лет.

«Время ожидания не становится короче. Нахождение в списке ожидания само по себе является символом статуса», — сказал Калдато, отметив увеличение числа потенциальных богатых клиентов на развивающихся рынках, таких как Индия и Ближний Восток.

Электромобилей будет два

На новом заводе в Маранелло у Ferrari, помимо производства новых электромобилей, также будет дополнительная линия сборки бензиновых и гибридных автомобили и производства компонентов для них.

По словам источника, он будет полностью введен в эксплуатацию через три-четыре месяца.

Вторая модель электромобиля также находится в стадии разработки, сообщил источник, добавив, что процесс находится на ранней стадии и что компания, возможно, не захочет увеличивать общий объем производства до 20 000 автомобилей в год, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Генеральный директор Бенедетто Винья сообщил акционерам Ferrari в апреле, что «современный завод обеспечит нам гибкость и технические мощности, превышающие наши потребности на долгие годы вперед».

Любой рост производства будет сопровождаться увеличением количества моделей, поскольку Ferrari будет придерживаться своей политики удержания выпуска любой модели в определенных пределах, какой бы успешной она ни была, сказал источник.

Конкурент Lamborghini планирует начать продавать свою первую модель электромобиля в 2028 году. Ее генеральный директор Стефан Винкельманн заявил агентству Reuters, что важнее иметь правильный продукт, чем быть первым.

Аналитик Mediobanca Андреа Баллони ожидает, что новый электромобиль Ferrari будет иметь высокую цену, чтобы помочь сохранить прибыль, компенсируя затраты на разработки новой полностью электрической технологии и большее количество деталей, поставляемых извне.

«Я ожидаю, что новый электромобиль станет нишевой моделью, на которую придется чуть более 10% годовых продаж», — сказал Баллони, добавив, что основные клиенты Ferrari по-прежнему предпочитают бензиновые модели.

Источник: Reuters

Реклама
Реклама
ФКП ПЕРМСКИЙ ПОРОХОВОЙ ЗАВОД
Реклама
Реклама
ООО ПЕРМЬТЕХСПЕЦ
Реклама
Реклама
Единый Реестр подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для групп «Газпром» и «Транснефть»
Реклама
Реклама
ООО ЗАВОД НЕФТЕГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ АНОДЪ
Реклама
Реклама
АО ТРУБОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Реклама
Реклама
ООО БАЗИС

Новости

Компании на карте

img

Вопросы и ответы

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ продукция и СМК

Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...

Сертификация строительных работ (услуг) в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ

Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Реклама
Реклама
АО ТРУБОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Реклама
Реклама
АО МК ЦЭТИ
Реклама
Реклама
ООО ЭНЕРГОСЕРВИС-2