- Главная страница
- Новости
- Газовоз под парусами
Газовоз под парусами
Японская компания Mitsui OSK Lines, Ltd. (MOL) планирует построить газовоз объемом 174 000 куб. м., оснащенный парусами Wind Challenger, и теперь получила принципиальное одобрение на свой проект. Однако это совсем не те паруса, что были раньше.
Это первое подобное одобрение, выданное газовозу на парусной тяге. Проект был совместно разработан MOL и судостроителем Hanwha Ocean.
Судно размером 286 x 46 метров будет оснащено системой хранения и транспортировки груза мембранного типа от GTT, а разрешение (AiP) было получено после того, как MOL, Hanwha Ocean и эксперты из ClassNK провели оценку риска, которая всесторонне рассмотрела такие факторы, как размещение парусов Wind Challenger и их влияние на видимость, процедуры аварийной эксплуатации и другие нюансы безопасности.
Кроме того, GTT оценила влияние установки парусов на грузовой танк и подтвердила, что его структурная безопасность была достаточно обеспечена, даже с учетом нагрузок, создаваемых парусами.
Танкер-газовоз, оснащенный современными жёсткими парусами Wind Challenger из композитных материалов, сможет заходить на СПГ-терминалы по всему миру. В настоящее время ведутся работы по детальному проектированию.
Wind Challenger, совместно разработанный MOL и Oshima Shipbuilding Co., представляет собой жесткий парус, использующий самые современные и запатентованные технологии, которые определяют направление и скорость ветра в режиме реального времени и обеспечивают полностью автоматическое управление углом установки парусов.
Впервые это решение было применено на угольном судне, обслуживающем японскую компанию Tohoku Electric Power Co.
Компания MOL поставила перед собой среднесрочную и долгосрочную цель — достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2050 году и планирует спустить на воду 25 судов, оснащенных Wind Challenger, к 2030 году и 80 судов к 2035 году.
Источник: marinelog.com
Новости
Компании на карте
Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...