- Главная страница
- Новости
- «Газпром нефть» увеличила продажи кофе на своих АЗС до 40,4 млн чашек в 2024 году
«Газпром нефть» увеличила продажи кофе на своих АЗС до 40,4 млн чашек в 2024 году




Сеть АЗС «Газпромнефть» по итогам 2024 года реализовала 40,4 млн чашек кофе, превысив показатель предыдущего года почти на 500 тыс. чашек.
Лидерами продаж кофейных напитков среди российских регионов стали Москва и Санкт-Петербург, Кемеровская, Московская и Тюменская области. Наиболее популярными видами кофе у автолюбителей третий год подряд остаются капучино и американо объемом 300 мл.
Устойчивый рост продаж горячих напитков на АЗС «Газпромнефть» достигнут благодаря развитию собственной кофейной концепции, которая охватывает весь клиентский путь: от неизменного вкуса кофе до удобства покупки. За высокое качество кофейных напитков по всей сети — в мегаполисе и на трассе — отвечает команда специалистов, которая занимается созданием кофейных блендов, разработкой рецептур и настройкой оборудования. Эксперты «Газпром нефти» следят за рыночными трендами и предпочтениями клиентов, расширяя ассортимент напитков. На более чем 1300 сервисных АЗС установлены кофемашины, которые готовят свыше 20 видов напитков: от классических до сезонных и авторских рецептов. В 2024 году кофейная линейка была дополнена холодными напитками со льдом — капучино, латте и рафом, которые стали особенно востребованы в летние месяцы.
В 2024 году «Газпром нефть» продолжила активное развитие нового сегмента розничных продаж кофе для самостоятельного приготовления дома и в офисе. На сегодняшний день кофе в капсулах, дрип-пакетах и зернах под собственной маркой G-Drive доступен клиентам на АЗС, в крупных торговых сетях и на популярных маркетплейсах. По итогам прошлого года продажи такой продукции увеличились более чем в 2 раза.
Помимо кофе, сеть АЗС «Газпромнефть» нарастила продажи в магазинах на станциях: в 2024 году каждая вторая заправка автомобиля сопровождалась покупкой товаров в дорогу. Наибольшим спросом у клиентов пользуются энергетические напитки, питьевая вода, кондитерские изделия и хот-доги. Среди самых востребованных товаров для ухода за автомобилем — моторные и трансмиссионные масла G-Energy и Gazpromneft, стеклоомывающие жидкости и антифризы.
Дмитрий Шепельский, директор по региональным продажам «Газпром нефти»:
«Продажи сопутствующих товаров, в том числе кофе, — важное направление развития сети АЗС. Команда наших специалистов внимательно изучает спрос и стремится предугадать запросы потребителей за счет дополнительных товарных позиций в ассортименте. Развивая клиентский сервис, несколько лет назад кафе и магазины под брендом G-Drive вышли за пределы автозаправочных станций. В прошлом году мы открыли 6 новых кафе и 24 вендинговых аппарата в удобных туристических локациях, запустили автокафе с окном выдачи. В 2025 году мы продолжим развивать ассортимент товаров и современные форматы торговли, чтобы предлагать клиентам еще больше возможностей для комфортных покупок».
Источник: Пресс-служба ПАО «Газпром нефть»

Новости

Компании на карте

Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...