- Главная страница
- Новости
- КМЗ проводит испытания опытного образца газопоршневого дизель-редукторного агрегата ГПДРА 250
КМЗ проводит испытания опытного образца газопоршневого дизель-редукторного агрегата ГПДРА 250




Кингисеппский машиностроительный завод выступил в качестве исполнителя опытно-конструкторских работ по разработке и производству главного судового двигателя и дизель-генераторов, работающих на СПГ.
По условиям контракта, главный двигатель должен работать на сниженном природном газе (СПГ) и соответствовать требованиям Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС).
Для решения поставленной задачи, был выбран отечественный дизельный двигатель – ТМЗ 8481.10-09 производства Тутаевского моторного завода (ТМЗ). Силами конструкторской службы КМЗ была разработана необходимая документация для осуществления перевода двигателей на газомоторное топливо. В настоящее время дизель-редукторный агрегат изготовлен и проходит заводские испытания. Конструктор проекта Алексей Ким сообщил: «Разработанный двигатель соответствует заявленным экологическим и мощностным характеристикам. В ходе работ была изменена конструкция камеры сгорания, подобрана и установлена система зажигания и топливная система».
Примечание: двигатель ГПДРА 250 развивает мощность 250 кВт, при частоте вращения 1500 об/мин и расходе газа 75-85 м 3 /ч.

Новости

Компании на карте

Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...