- Главная страница
- Новости
- Корпорация ПСС обеспечивает защиту портов и терминалов России
Корпорация ПСС обеспечивает защиту портов и терминалов России
В Санкт-Петербурге завершилась конференция «Эксплуатация и модернизация портов и терминалов России», на которой руководитель отдела продаж судового оборудования и протекторной защиты Андрей Шабалин выступил с докладом по электрохимической защите портовой и причальной инфраструктуры.
Риски и факторы, влияющие на скорость морской коррозии, конкретные решения по катодной и протекторной защите, учитывающие специфику определённых объектов, особенности разных видов ЭХЗ и преимущества использования телеметрии ― об этом рассказал Андрей Васильевич в своей презентации. Также участникам форума был представлен опыт и виды работ Корпорации ПСС, которые были проведены при проектировании и поставках комплекса ЭХЗ-оборудования при строительстве глубоководного морского причала для перегрузки нефтепродуктов в порте Туапсе, обустройстве ЭХЗ стационарных морских платформ месторождений Северного Каспия, строительстве завода прибрежного стационарного терминала ЭХЗ и искусственного насыпного участка проекта «Арктик СПГ 2».
Пройденный десятилетний опыт поставок ЭХЗ-оборудования для защиты портовой инфраструктуры, а также полный комплекс услуг: от проектно-изыскательских работ, разработки проектной документации, обоснования выбора и оптимизации решений ЭХЗ, в том числе с точки зрения экономии затрат заказчика, а также монтаж, и обслуживание систем ЭХЗ позволяет компании уверенно говорить о серьёзных компетенциях в этой сфере. Металлоёмкие линейные причалы и эстакады, свайные основания причальных сооружений и шпунтовых стенок, антикоррозийная защита доков, точечных морских нефте- газодобывающих платформ различных типов, электрохимзащита, в том числе с применением катодных станций во взрывозащищённых корпусах, всё это ― работа морского департамента Корпорации ПСС.
По итогам конференции «Эксплуатация и модернизация портов и терминалов России 2024» можно отметить, что форум собрал ведущих экспертов и практиков, поднял злободневные вопросы, касающиеся эффективной работы портовой инфраструктуры в условиях современных вызовов. Морская отрасль сегодня ― стратегическое направление, обладающее целым рядом и рисков, и возможностей. Всего несколько показательных фактов: по данным Портстата за период девяти месяцев 2024 года морской товарооборот между Россией и ЕС сократился почти в 10 раз относительно аналогичного периода 2022 года, при этом контейнерооборот российских портов растёт, и логично, что происходит это за счёт Дальневосточного и Азово-Черноморского бассейнов. Но за 9 месяцев 2024 года объёмы грузоперевозок едва добрались до уровня 2021 года. Так сказалось введение санкций против России, и особенно пострадал от этого экспорт.
При этом вопреки всему и благодаря Стратегии развития морской отрасли РФ оперативно вводятся новые проекты по строительству новых глубоководных портов и терминалов ― Ворота Арктики, Усть-Луга, Баимский ГОК и не только. Росатом озвучивает свои планы по круглогодичной навигации по арктическому бассейну, строительству плавучих энергоблоков, балкеров, ледовых буксиров. Арктика становится центром притяжения инвестиций и развития морской инфраструктуры.
И Корпорация ПСС принимает самое активное участие во всех знаковых процессах по развитию портовой индустрии, судостроения и судоходства, плотно работает по импортозамещению и локализации, выступая как один из крупнейших российских разработчиков и производителей электрохимической защиты от коррозии.
Источник: Корпорация ПСС
Новости
Компании на карте
Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...