Реклама
Реклама

Материалы ВМП защищают от коррозии самый мощный ледокол в мире

12.11.2024
Новости компаний
АО НПХ ВМП

6 ноября в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония спуска на воду атомного ледокола «Чукотка». Это пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом».

Команду на спуск по видеосвязи дал Владимир Путин. «Создание таких мощных, современных судов — ещё одно воплощение индустриального, научного, кадрового и технологического потенциала России», — сказал президент РФ.

Отметим, что до начала эксплуатации ледокола еще необходимо сформировать надстройку, установить в помещениях необходимое оборудование, а также провести испытания в условиях севера. Планируется, что «Чукотка» начнет проводить караваны судов по Северному морскому пути в 2026 году.

Ледоколы проекта 22220 предназначены для эксплуатации в суровых условиях Арктики, где воздействие соленой воды, низких температур и механических нагрузок значительно ускоряет процессы коррозии. Для защиты металлоконструкций атомохода были выбраны высококачественные антикоррозионные материалы Научно-производственного холдинга «ВМП»:

  • для надводной части корпуса, надстроек и палубного оборудования — система из эпоксидной грунт-эмали ИЗОЛЭП-mastic и финишной устойчивой к УФ-излучению эмали ПОЛИТОН-УР (УФ);
  • для грузовых трюмов и внутренних помещений судна, в том числе зоны контролируемого доступа атомного реактора — система ВИНИКОР-экопрайм-01 + ВИНИКОР ЭП-1155Д;
  • для кингстонных и ледовых ящиков — система из грунтовки ВИНИКОР-марин и противообрастающей  эмали ВИНИКОР-марин АФ;
  • для цистерн с питьевой водой — эмаль ВИНИКОР-БЭП 5297;
  • для балластных танков, отсеков креновых и дифферентных — грунт-эмаль ИЗОЛЭП-235;
  • для внутренней поверхности топливных и масляных цистерн — грунт-эмаль ИЗОЛЭП-oil 250.

При строительстве для временной защиты металлоконструкций использовалась межоперационная грунтовка ИЗОЛЭП-SP-03, которая может подвергаться сварке и перекрываться другими ЛКМ.

Материалы ВМП обеспечивают надежную защиту ледокола «Чукотка» от воздействия агрессивной коррозионной среды и продлевают срок его службы, что является важным фактором для безопасной и эффективной эксплуатации судна.

Атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми мощными в мире, они имеют водоизмещение более 33 тысяч тонн и способны преодолевать лед толщиной до трех метров. Их задача — круглогодичная навигация в Арктике и эффективное использование Северного морского пути.

Источник: АО НПХ ВМП

Реклама
Реклама
ООО НПП БУРКРАФТ
Реклама
Реклама
ООО ПКБ ИТО
Реклама
Реклама
НАНО ДПО МИР
Реклама
Реклама
Единый Реестр подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для групп «Газпром» и «Транснефть»
Реклама
Реклама
ООО МИР ХОМУТОВ
Реклама
Реклама
ООО РАЗ ТАНГСТОУН

Новости

Компании на карте

img

Вопросы и ответы

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ продукция и СМК

Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...

Сертификация строительных работ (услуг) в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ

Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Реклама
Реклама
ООО ПТИМАШ
Реклама
Реклама
АО АМИРА
Реклама
Реклама
ООО БИПРОН