- Главная страница
- Новости
- МС-21 совершил первый дальний перелет ? из Иркутска в Москву (АО «ГРПЗ»)
МС-21 совершил первый дальний перелет ? из Иркутска в Москву (АО «ГРПЗ»)
КРЭТ производит значительную часть бортовой электроники для новейшего самолета.
Новейший российский авиалайнер МС-21-300 впервые совершил дальний перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в Жуковский, где продолжит летные сертификационные испытания. Самолет преодолел 4,5 тысяч километров за шесть часов.
Полет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев, отметил командир корабля, летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко.
МС-21-300 – самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Впервые лайнер поднялся в воздух 28 мая 2017 года. В настоящее время первый опытный самолет проходит летные испытания, вторая машина находится в ЦАГИ для проведения статических испытаний. На Иркутском авиазаводе строятся еще четыре самолета, которые будут поэтапно подключаться к испытаниям со следующего года.
На борту авиалайнера установлено новейшее радиоэлектронное оборудование, что позволяет повысить безопасность полетов, а также успешно конкурировать новому российскому самолету с известными зарубежными аналогами. На данный момент около половины всей бортовой электроники лайнера МС-21 поставляет КРЭТ. Для самолета Концерн разработал новый интегрированный комплекс бортового оборудования на основе модульной авионики (ИКБО ИМА). Единый комплекс реализует функции навигации, самолетовождения, кабинной сигнализации и индикации, другие функции.
Значительную часть бортового радиоэлектронного оборудования разрабатывает и производит Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП): систему управления общесамолетным оборудованием, многофункциональный индикатор, пульт управления курсором, многофункциональный пульт управления и пульт управления индикацией.
Над авионикой для нового пассажирского лайнера в рамках ИКБО ИМА работают также специалисты других предприятий КРЭТ. В частности, в Московском институте электромеханики и автоматики (МИЭА) для точной аэронавигации самолета разработана бесплатформенная инерциальная навигационная система. Она способна определять местоположение летательного аппарата автономно, без использования спутниковой навигации и связи с наземными объектами.
Целый набор приборов и отдельных компонентов для МС-21 разработан также на Саратовском электроприборостроительном заводе: вычислительный интерфейсный модуль, модуль графического процессора, модуль массовой памяти. Еще одно изделие саратовского предприятия КРЭТ, которое тоже пойдет на МС-21, ? манипулятор шаровый («трекбол»), в обиходе называется «мышкой». Устройство реализовано с использованием 3D печати и моделирования, что позволяет в разы сократить сроки и стоимость проектирования.
В результате проводимой специалистами Концерна работы доля отечественного оборудования на самолете МС-21 может быть доведена до 70–80%.
Новости
Компании на карте
Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...















