Портал работает в тестовом режиме. При обнаружении ошибок просьба сообщать на почту feedback@ngee.ru
Большой Баннер

Освещение АМИРА на Северном подъезде к Аксаю

30.09.2021
Новости компаний
АО "АМИРА"

Новая дорога позволит значительно сократить путь жителям Аксая и упростит выезд на трассу М-4 «Дон» (фото: donland.ru). Новая двухсторонняя, двухполосная трасса пройдет от съезда с трассы М-4 «Дон» (1053-й км) до ул. Речникова. Общая протяженность Северного подъезда составит 2271 км.

Строительство новой дороги ведется в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Сейчас завершается второй этап строительства (первый был в 2020 году). Уже уложен асфальт, обустроены тротуары, завершается оборудование водостоков, установка дорожных знаков и монтаж освещения.

Проект по освещению доверили ростовскому филиалу «АМИРА». На новую дорогу установлены 115 граненых конических опор серии ОГК-7 с кронштейнами серии К1.

“Инфраструктура города прирастет дополнительной транспортной артерией. Сейчас жители, возвращаясь в Аксай со стороны ТЦ «МЕГА», вынуждены заезжать в свой город через Ростов, а новая магистраль поможет значительно сократить путь. Появится возможность выехать в северном направлении М-4 «Дон» без дополнительного пробега автотранспорта. Это важный муниципальный объект с точки зрения логистики и организации дорожного движения”, – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Виктор Вовк.

В конце сентября альтернативный выезд к трассе М-4 «Дон», Северный подъезд будет открыт.

АМИРА празднует 30-летний юбилей!

30.09.2021
Новости компаний
АО "АМИРА"

30 сентября компания «АМИРА» празднует 30-летие. Из небольшой компании, торгующей опорами освещения, АМИРА стала производителем с тремя заводами в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, собственным конструкторским бюро и строительно-монтажной компанией, развитой сетью филиалов и дилеров.

За годы работы компания принимала и продолжает принимать участие в реализации проектов по городскому освещению, комплексному освещению и молниезащите промышленных территорий, декоративному и архитектурному освещению, разработке нестандартных металлоконструкций.

Среди наших нестандартных проектов:

83 и 90 молниезащитные комплексы, совмещенные с освещением для завода в Тобольске и Северного потока-2
Высокомачтовые флагштоки: 50 / 75 и 100 метров в Ленинградской области, Москве, Благовещенске и Хамине (Финляндия)
Въездная стела «Москва»
Компания «АМИРА» продолжает развивать направление многофункциональных опор освещения:

совмещенных с контактной сетью и антеннами сотовой связи;
интегрирующихся в конструкцию шумозащитных экранов;
с интегрированной зарядной станцией для эклектического транспорта (электромобили, электробусы, самокаты).
Направление экологичного света также не остается без внимания специалистов компании: автономные опоры освещения, использующие для зарядки энергию ветра и солнца, а также осветительные приборы, минимизирующие эффект светового загрязнения.

За 30 лет работы «АМИРА» произвела более 800 000 опор, переработала более 120 000 тонн металла, смонтировала более 55 000 км опор, установила более 1 300 000 источников света, осветили более 1 000 городов в России и за рубежом.

Нам 30! Дальше — ярче!

04.10.2021г. /АО «АМИРА»/

События ПАО «АК ВНЗМ»: в Татарстане «одели» реакторы

30.09.2021
Новости компаний
ПАО "АК ВНЗМ"

Монтаж на УЗК-2 вели четыре предприятия компании: ОСП «Стерлитамак-1 ВНЗМ», ОСП Салават-1 ВНЗМ, ОСП «УМУ-1 ВНЗМ», ООО «УМФ-2 ВНЗМ».

Объект начат в октябре 2020 года. Поставленная задача – возвести металлоконструкции весом 1400 тонн вокруг четырех реакторов, которые уже установлены на фундамент, выполненный на высоте 25 метров, затем произвести их обвязку трубопроводами. Без тени сомнения генподрядчик предложил эту работу нашим монтажникам, зная, что только им она по силам. Работы завершены к сроку.

Ранее на ТАНЕКО уже была запущена точно такая же УЗК-1. Ее монтировали другие подрядчики, а не ВНЗМ. Тогда процесс затянулся более чем на полгода. Нынче же наши управления выполнили аналогичную задачу менее чем за 5 месяцев.

Процесс монтажа начался в первых числах декабря после подготовки площадок и доставки материалов. Все участки работали параллельно и, чтобы не теснить друг друга на площадке, перешли на двухсменку. Сначала выполнили укрупненную сборку металлоконструкций на земле. Проектно-технологический институт ВНЗМ разработал ППР и ППРк на их монтаж в проектное положение.

Подъемы были напряженными – следовало уложиться в жесткий график. Это связано с дороговизной аренды мощного 1350-тонного крана, который требовалось отпустить как можно быстрее. К ним приступили, разделившись на две команды. Каждая «надевала» готовые металлоконструкции одновременно на два реактора. В том, чтобы не задеть их и была главная сложность – в процессе зазор между колонной и конструкцией всего 30-40 сантиметров.

Работали по предоставленному заказчиком проекту, но там, где по чертежам окружающие колонну металлоконструкции были близко к стенке реактора, осторожничали – смотрели, что может помешать монтажу, вносили свои правки. В результате часть металла монтировали не на земле, а уже на высоте.

Т.И. ЯНЫШЕВ, начальник участка УМУ-1:"Объект сложный и интересный. Он смонтирован полностью от металлоконструкций до трубопроводов в кратчайшие сроки – меньше, чем за год. Взаимопомощь и скоординированная работа всех четырех участков позволила завершить монтаж металлоконструкций даже раньше срока. Работать вместе удобно, друг другу помогали, когда нужно, по-соседски перекидывали людей от одного участка другому – взаимопомощь в традициях ВНЗМ. Все знакомы и трудятся как единый коллектив."