- Главная страница
- Статьи
- Россия поставила топливо в Боливию
Россия поставила топливо в Боливию
Россия начала поставки нефти и нефтепродуктов в Боливию. Материал Reuters о развороте на Латинскую Америку. Перевод на русский язык.
Россия расширяет свое присутствие в Латинской Америке, пытаясь решить проблемы с поставками и поиском новых рынков сбыта после введения санкций. Об свидетельствуют данные трейдеров и судоходства.
После вступления в силу полного эмбарго ЕС на импорт российских нефтепродуктов в феврале 2023 года Бразилия стала одним из крупнейших импортеров российского топлива. Россия также увеличила экспорт в Венесуэлу, Ямайку и Кубу.
По данным LSEG, судно Zeynep с 33 000 тонн дизельного топлива на этой неделе прибыло в порт Арика в Чили, отправившись из Приморска на Балтийском море.
Другое судно — Sino Faith, загруженное 42 000 тонн дизельного топлива в балтийском порту Высоцк, выгрузило часть груза в бразильском порту Паранагуа, прежде чем также направиться в Арику.
Три источника на рынке сообщили, что дизельное топливо с обоих судов предназначено для Боливии, которая зависит от региональных портов, поскольку не имеет выхода к морю.
Боливийская государственная энергетическая компания YPFB подтвердила, что ожидает поставок из России.
«YPFB ожидает прибытия в Арику трех судов с сырой нефтью, дизельным топливом и бензином. Они ждут разгрузки в Арике, все три соответствуют международным стандартам качества», — сообщил Reuters во вторник представитель YPFB.
Ранее президент боливийской государственной энергетической компании YPFB Армин Доргатен сообщил агентству Reuters, что страна ищет помощи у России, чтобы компенсировать падение поставок топлива.
Боливия импортирует половину бензина, необходимого для удовлетворения внутреннего спроса, что обходится примерно в 800 миллионов долларов в год, и до 80% поставок дизельного топлива, в основном из других стран Южной Америки.
После многочисленных сообщений о том, что клиентам приходится долго ждать бензин и дизельное топливо, президент Боливии Луис Арсе во вторник заявил, что он занимается решением проблемы нехватки топлива.
«Сегодня дизельное топливо и бензин, которые мы потребляем, импортируются... мы исправляем эту ситуацию», — сказал Арсе во время посещения месторождения Mayaya Centro-X1, последнего месторождения природного газа в стране, открытого к северу от Ла-Паса.
Водитель автобуса Эдвин Плата, который возит пассажиров по всему городу Ла-Пас, сообщил, что с понедельника поступают многочисленные сообщения о нехватке дизельного топлива.
«Во всех поездках, которые нам приходится совершать, нам приходится ждать в очередях, мы приезжаем уставшими с дороги и ждем в очереди», — сказал Плата.
Представители отрасли тяжелого транспорта Боливии пригрозили провести акцию протеста на этой неделе, если ситуация с поставками дизельного топлива не улучшится.
Источник: Reuters
Новости
Компании на карте
Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...