- Главная страница
- Новости
- Современные принципы организации сервиса (АО «НИПОМ»)
Современные принципы организации сервиса (АО «НИПОМ»)
![img](assets/cache/images/company/444-230x140-ab1.jpg)
![img](assets/cache/images/company/111%284%29-230x140-bea.jpg)
![img](assets/cache/images/company/gpz-77/1-230x140-c44.jpg)
![img](assets/cache/images/news/2017_09_12/Nipom_2a-1000x600-296.jpg)
Для внедрения интеллектуальных подходов при организации технического обслуживания и ремонта (ТОиР) современного электротехнического оборудования и энергоустановок низкого и среднего напряжения, особенно с учетом их технической сложности, необходимо решить ряд проблемных аспектов и обеспечить выполнение полного комплекса работ по ТОиР в рамках одного периода.
В настоящее время, специалистами АО «НИПОМ» разработана и предлагается к внедрению интеллектуальная система централизованного сервисного сопровождения оборудования и изделий, производства АО «НИПОМ».
Какие преимущества имеет предлагаемая интеллектуальная система сервисного сопровождения?
- Проведение предсервисного экспресс-мониторинга позволяет актуализировать и оптимизировать объем работ по техническому обслуживанию оборудования, соответственно – сократить время и затраты на ТО.
- Рациональное распределение объема работ между подрядчиком и эксплуатирующей организацией, квалифицированное планирование очередности выполнения работ, позволяет заблаговременно подготовить оборудование к проведению технического обслуживания и также сократить время и сэкономить средства на проведение ТО.
- Эксплуатирующей организации не требуется тратить средства на приобретение дорогостоящего оборудования, приборов и приспособлений, а также штат специально обученного персонала для выполнения технически сложных работ.
- На основании результатов предсервисного и постсервисного мониторинга формируется база данных, которая позволяет оценить динамику изменения технического состояния оборудования в процессе жизненного цикла, своевременно выявлять стареющие и требующие замены элементы.
- Эксплуатирующей организации не надо заботиться о материальном обеспечении работ. Обеспечение расходными материалам и комплектующими изделиями для проведения ТО хотя и входит в стоимость работ, но является обязанностью Исполнителя. При этом Исполнитель несет соответствующие гарантийные обязательства за качество поставляемых материалов и изделий.
- В предлагаемой системе предусматриваются соответствующие гарантийные обязательства исполнителя за качество выполненных работ. Для сведения – на работы, выполняемые специалистами сервисной службы АО «НИПОМ», дается гарантия на период до следующего ТО. Фактически, если сервисное обслуживание оборудования осуществляется персоналом АО «НИПОМ» по долгосрочному договору с соблюдением межрегламентных периодов, данное оборудование имеет пожизненную гарантию.
- Рекомендации Исполнителя, выданные по результатам ТО, также являются элементом гарантийных обязательств сторон. Если неисполнение рекомендаций явилось причиной отказа или аварии на оборудовании, то ответственность ложится на эксплуатирующую организацию. Но, если произошел выход из строя какого-либо элемента, своевременная замена которого не отражена в рекомендации, то поставка и замена данного элемента являются ответственностью исполнителя и осуществляются за счет Исполнителя.
- Логично, что из пункта 7 вытекает заинтересованность Исполнителя в заблаговременном создании оперативного запаса комплектующих изделий.
- Своевременная замена, в рамках ТО, стареющих комплектующих изделий позволяет поддерживать работоспособность изделия в течение всего срока службы на достаточно высоком уровне. И если это подтверждается результатами мониторинга, то создаются реальные предпосылки к продлению ресурса оборудования «по техническому состоянию».
Необходимо отметить, что создание и внедрение такой системы требует от Исполнителя немалых затрат на подготовку специалистов сервисных бригад, на материально-техническое оснащение бригад. Потребуется время на организацию взаимодействия с эксплуатирующими организациями.
Однако, учитывая постоянно растущий уровень сложности электротехнического оборудования, именно такая интеллектуальная система сервисного обслуживания позволит гарантировать стабильное и безаварийное функционирование оборудования в течение всего периода эксплуатации.
Подробнее об основных варианта системы ТОиР и преимуществах интеллектуального подхода в статье С.В. Голубева, к.т.н., АО «НИПОМ» https://www.nipom.ru/media/news/sovremennyye-printsipy-organizatsii-servisa-nipom-statya-golubeva
![](/css/loader.gif)
Новости
Компании на карте
![img](img/aside-map.jpg)
Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...