- Главная страница
- Новости
- В Европе запущены пассажирские электрички на водородном топливе
В Европе запущены пассажирские электрички на водородном топливе




Локомотивы на топливных элементах на водороде производства французской компании Alstom уже работали на этих же участках железных дорог в тестовом режиме, начиная с сентября 2018 года. И вот, первые пассажирские электрички на водородном топливе в Европе со вчерашнего дня поставлены в штатное расписание в Германии. Об этом сообщила немецкая радиостанция NDR со ссылкой на представителя транспортной компании Нижней Саксонии Кармен Швабль.
В первую очередь, они призваны заменить парк железнодорожного транспорта, работающего на дизельном топливе, который в Германии и Великобритании достигает 36-42%.
По информации Кармен Швабль, первоначально пять региональных поездов на водородном топливе будут курсировать по 126-км маршруту между городами Куксхафен, Бремерхафен, Бремерверде и Букстехуде в Нижней Саксонии. Таким образом, регион пишет «железнодорожную историю».
Региональные поезда, работающие на водороде, как указывает радиостанция, заменят 15 дизельных поездов и не будут загрязнять воздух выбросами вредных веществ. Транспортная компания Нижней Саксонии в настоящее время изучает возможность дополнительного использования таких же составов между Ольденбургом, Оснабрюком и Бременом.
Большое преимущество технологии заключается в том, что поезда могут курсировать и по неэлектрифицированным маршрутам. В Нижней Саксонии это затрагивает не только район Везер-Эмс, но также Гарц и Хайде.
Вместе с тем, уточняется, что транспортная компания германского региона закупила в общей сложности 14 поездов, работающих на водородном топливе, на общую сумму в €93 млн. Остальные девять поездов должны быть поставлены на рельсы к концу года.
Производитель Alstom называл несколько причин задержек. С одной стороны, у канадского поставщика были проблемы с доставкой двигателей. С другой стороны, на заводе в Зальцгиттере наблюдалась нехватка персонала из-за пандемии.
В любом случае, эксперимент признан успешным и сегодня можно говорить о начале масштабного внедрения и наступления новой эпохи водородных поездов в Европе. Вслед за Германией водородные электрички тестируют Франция и Великобритания. А далее, как говорится, везде.

Новости


Компании на карте

Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...