Реклама
Реклама
Единый Реестр подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для групп «Газпром» и «Транснефть» на 2021–2022 годы
Реклама
Реклама
Онлайн-календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» - 2021

В Европе запущены пассажирские электрички на водородном топливе

25.08.2022
Главные события

Локомотивы на топливных элементах на водороде производства французской компании Alstom уже работали на этих же участках железных дорог в тестовом режиме, начиная с сентября 2018 года. И вот, первые пассажирские электрички на водородном топливе в Европе со вчерашнего дня поставлены в штатное расписание в Германии. Об этом сообщила немецкая радиостанция NDR со ссылкой на представителя транспортной компании Нижней Саксонии Кармен Швабль.

В первую очередь, они призваны заменить парк железнодорожного транспорта, работающего на дизельном топливе, который в Германии и Великобритании достигает 36-42%.

По информации Кармен Швабль, первоначально пять региональных поездов на водородном топливе будут курсировать по 126-км маршруту между городами Куксхафен, Бремерхафен, Бремерверде и Букстехуде в Нижней Саксонии. Таким образом, регион пишет «железнодорожную историю».

Региональные поезда, работающие на водороде, как указывает радиостанция, заменят 15 дизельных поездов и не будут загрязнять воздух выбросами вредных веществ. Транспортная компания Нижней Саксонии в настоящее время изучает возможность дополнительного использования таких же составов между Ольденбургом, Оснабрюком и Бременом.

Большое преимущество технологии заключается в том, что поезда могут курсировать и по неэлектрифицированным маршрутам. В Нижней Саксонии это затрагивает не только район Везер-Эмс, но также Гарц и Хайде.

Вместе с тем, уточняется, что транспортная компания германского региона закупила в общей сложности 14 поездов, работающих на водородном топливе, на общую сумму в €93 млн. Остальные девять поездов должны быть поставлены на рельсы к концу года.

Производитель Alstom называл несколько причин задержек. С одной стороны, у канадского поставщика были проблемы с доставкой двигателей. С другой стороны, на заводе в Зальцгиттере наблюдалась нехватка персонала из-за пандемии.

В любом случае, эксперимент признан успешным и сегодня можно говорить о начале масштабного внедрения и наступления новой эпохи водородных поездов в Европе. Вслед за Германией водородные электрички тестируют Франция и Великобритания. А далее, как говорится, везде.

Реклама
Реклама
ООО ЛИТАС
Реклама
Реклама
ООО ГРАНД-ИНДУСТРИ
Реклама
Реклама
ООО ССТЭНЕРГОМОНТАЖ
Реклама
Реклама
ООО ОЗЭУ (ОЗЕРСКИЙ ЗАВОД ЭНЕРГОУСТАНОВОК)
Реклама
Реклама
ФКП ПЕРМСКИЙ ПОРОХОВОЙ ЗАВОД
Реклама
Реклама
ООО ПКБ ИТО

Новости

Компании на карте

img

Вопросы и ответы

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ продукция и СМК

Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...

Сертификация строительных работ (услуг) в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ

Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Реклама
Реклама
ООО НПП БУРКРАФТ
Реклама
Реклама
ЗАО ОМЗИТ(ОМСКИЙ ЗАВОД ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ)
Реклама
Реклама
ООО ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ