- Главная страница
- Статьи
- Ведущие страховщики заявляют, что ограничение цен на российскую нефть становится все более нерабочим
Ведущие страховщики заявляют, что ограничение цен на российскую нефть становится все более нерабочим
Москва выводит свой флот из-под контроля Запада, и реальной возможности повлиять на это пока нет. Лишь 16% всех потоков российской нефти в апреле имели покрытие страхового альянса. Материал Bloomberg в переводе на русский язык.
Ограничение цен на российскую нефть, установленное «Большой семеркой», становится все более сложно реализуемым, заявила Международная группа, ключевая организация мировой страховой отрасли, выразив одно из самых прямых критических замечаний в отношении мер, которые должны были лишить Россию нефтяных доходов.
Около 800 нефтяных танкеров, которые ранее пользовались страховыми услугами организаций-членов Международного страхового альянса P&I, мигрировали в так называемый теневой флот, говорится в письменном заявлении клуба в ответ на запрос правительства Великобритании об эффективности санкций в отношении России. Кроме того, у страховщиков нет возможности проверить, действительно ли трейдеры придерживаются ценового ограничения.
Эта политика «кажется все более невыполнимой по мере того, как все больше судов и связанных с ними услуг будут участвовать в этой параллельной торговле», говорится в заявлении международного альянса.
Он «обеспокоен тем, что увеличение ответственности и обязательств компаний в коалиции «Большой семерки» приведет к дальнейшему оттоку торговой деятельности и спроса на сопроводительные услуги за пределы влияния «Большой семерки».
Убывающее влияние
Доля танкеров, перевозящих российскую нефть со страховым покрытием членов Международного альянса
Предполагается, что компании из стран «Большой семерки» должны предоставлять свои услуги по обеспечению доставки российской нефти только в том случае, если соответствующие грузы стоят 60 долларов за баррель или меньше.
Это делает Международную группу, головную организацию со штаб-квартирой в Лондоне, объединяющую 12 отдельных страховых клубов по всему миру, ключевым звеном реализации этих мер. Она по-прежнему защищает подавляющее большинство мирового флота от рисков, включая разливы.
Но поскольку Россия выводит суда из-под контроля Запада, потребность в услугах членов альянса снижается.
В апреле только 16% всех российских грузов было застраховано членами Международной группы, что является самым низким показателем как минимум с начала 2023 года, согласно данным о перевозках, собранным Bloomberg.
В случае предоставления услуг «Большой семерки» компании должны получить письменное подтверждение — так называемую «аттестацию», чтобы убедиться, что стоимость транспортируемой нефти составляет менее 60 долларов за баррель.
Но у страховых компаний нет никакой возможности проверить, являются ли эти свидетельства подлинными, и есть много оснований подозревать, что они и не являются.
Опубликованные цены на флагманскую российскую нефть марки Urals в течение нескольких месяцев значительно превышали 60 долларов за баррель, а российскую нефть при этом продолжали транспортировать, в том числе с западным покрытием.
Страховая группа также раскритиковала британские органы, обеспечивающие соблюдение санкций, за некоторые требуемые от них комплексные проверки.
В заявлении говорится, что от членов Международной группы «не следует ожидать, что они станут орудием принуждения» к санкциям.
Также необходимо провести диалог между странами Большой семерки, Китаем и Индией, учитывая, что они являются доминирующими покупателями, чтобы быть уверенными в том, что их закупки соответствуют требованиям, говорится в сообщении Международной Группы.
Источник: Bloomberg
Новости
Компании на карте
Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...