Реклама
Реклама
Онлайн-календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» - 2021
Реклама
Реклама
Единый Реестр подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для групп «Газпром» и «Транснефть» на 2021–2022 годы

Дания ищет способы остановить российский теневой флот

Дания заявила, что рассматривает варианты, как помешать так называемому теневому флоту танкеров перевозить российскую нефть через Балтийское море. Это вызвало резкую реакцию со стороны российских дипломатов. Перевод материала Reuters на русский язык.  

Россия отправляет около трети своего морского экспорта нефти, или 1,5% мировых поставок, через датские проливы, которые служат воротами в Балтийское море, поэтому любая попытка остановить поставки может привести к росту цен на нефть и ударить по финансам Кремля.

С тех пор как западные страны ввели ценовой потолок на российскую нефть в попытке ограничить доходы России, она полагается на флот часто не самых свежих танкеров, приписанных и застрахованных за пределами Запада.

Дания собрала группу стран-союзников для проработки мер, направленных против этого флота, сообщил Reuters министр иностранных дел Ларс Локке Расмуссен. Он не уточнил, какие конкретно меры рассматриваются.

«Существует широкий консенсус в отношении того, что теневой флот является международной проблемой и что необходимы решения на международном уровне, — прокомментировал Расмуссен. — Важно, чтобы любые новые меры могли быть реализованы на практике и чтобы они были юридически обоснованными с точки зрения международного права».

По словам министра, в переговорах участвовали другие страны Балтийского моря и члены Европейского Союза.

Введение ограничений на проход судов через проливы было бы неприемлемо, заявил Reuters посол России в Дании Владимир Барбин.

«Угрозу безопасности судоходства и морской среды в Балтийском море представляют не танкеры с российской нефтью, а санкции, введенные Западом против России, — заявил Барбин. — Об этом должна подумать коалиция государств, созданная по инициативе Дании», — добавил он.

Беспрепятственный проход судов через датские воды был гарантирован Копенгагенским договором 1857 года, который остается действительным и юридически обязательным, сообщил посол.

Дания обеспокоена тем, что старые танкеры, перевозящие нефть через ее проливы, представляют потенциальную опасность для окружающей среды.

Источник: Reuters

Реклама
Реклама
ФКП ПЕРМСКИЙ ПОРОХОВОЙ ЗАВОД
Реклама
Реклама
ООО ПЕРМЬТЕХСПЕЦ
Реклама
Реклама
АО ЭНЕРГОМЕРА
Реклама
Реклама
ООО ЗАВОД НЕФТЕГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ АНОДЪ
Реклама
Реклама
ООО ЛИТАС
Реклама
Реклама
ЗАО ОМЗИТ(ОМСКИЙ ЗАВОД ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ)

Новости

Компании на карте

img

Вопросы и ответы

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ продукция и СМК

Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...

Сертификация строительных работ (услуг) в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ

Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Реклама
Реклама
ООО ВОЛЬТ-СПБ
Реклама
Реклама
ООО ЭНЕРГОСЕРВИС-2
Реклама
Реклама
АО ЭНЕРГОМЕРА