- Главная страница
- Новости
- "Газпром" попросил Путина увеличить субсидии на развитие в РФ газомоторного транспорта
"Газпром" попросил Путина увеличить субсидии на развитие в РФ газомоторного транспорта
![img](assets/cache/images/company/1%2839%29-230x140-1cc.jpg)
![img](assets/cache/images/company/444%282%29-230x140-8ec.jpg)
![img](assets/cache/images/company/1%2840%29-230x140-f20.jpg)
![img](assets/cache/images/397073c1f7b0b59ec2974a41069332dc-1000x600-c4a.jpg)
"Газпром" попросил президента РФ Владимира Путина об увеличении субсидий, стимулирующих перевод автотранспорта на газомоторное топливо, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на соответствующее письмо главы совета директоров компании Виктора Зубкова.
Как отмечает издание, в письме президенту от 3 сентября Зубков предложил увеличить субсидии на переоборудование автомобилей на газобаллонное оборудование (ГБО) и их производство. Президент согласился с предложениями, в Минэнерго их также поддержали.
В "Газпроме" подтвердили отправку письма, отметив, что "реализация предложений позволит значительно снизить транспортную составляющую в себестоимости товаров и услуг". В пресс-службе правительства сообщили, что вопрос пока прорабатывается. Согласно предложениям Зубкова, расходы на переоборудование транспорта нужно увеличить вдвое, до 1,4 млрд руб. в год.
Также в письме предлагается уравнять субсидии на производство машин на компримированном газе (КПГ) и сжиженном природном газе (СПГ). Сейчас на автобус большого класса на КПГ субсидия составляет 1,19 млн руб., на СПГ - 3,4 млн руб. "при сопоставимой стоимости, что уменьшает количество потенциальных покупателей транспорта на КПГ и снижает заинтересованность в производстве", пишет газета, ссылаясь на письмо. Общий объем субсидий по данному направлению на текущий год - 3,3 млрд руб. Участники рынка отмечают, что он уже в целом исчерпан, но лимиты еще есть.
Кроме того, в письме Зубкова говорится, что переводу автотранспорта на газ в РФ препятствуют административные барьеры. В частности, отмечается, что с июля действие ГОСТ 33670-2015 распространилось "на все случаи внесения изменений в конструкцию транспортных средств", в результате чего для установки ГБО теперь обязательна проверка безопасности непосредственно в испытательной лаборатории.
14 сентября 2021 /ИНТЕРФАКС/
![](/css/loader.gif)
Новости
![Закупка и запрос технико-коммерческого предложения от ООО «ИнтерСтрой» на 14 января 2025 года](assets/cache/images/news/2022_02_24/kartinka_komp_iskl_big-1000x600-e76-128x128-1a6.jpg)
![Оборудование ЧЗЭО станет частью энергетической инфраструктуры нового месторождения Забайкалья](assets/cache/images/news/2025_01/1_%282%29-128x128-ca7.jpg)
Компании на карте
![img](img/aside-map.jpg)
Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...