Реклама
Реклама
Онлайн-календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» - 2021
Реклама
Реклама
Единый Реестр подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для групп «Газпром» и «Транснефть» на 2021–2022 годы

Китайские автобренды уходят с российского рынка из-за низких продаж и убыточности салонов

16.04.2025
Главные события

В этом году Россию могут покинуть до десяти марок из КНР, сообщает Business FM со ссылкой на «Коммерсантъ».

До десяти китайских автобрендов могут покинуть Россию в 2025 году из-за низких продаж и убыточности дилерских салонов. Как пишет «Коммерсантъ», речь может идти о таких марках, как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.

На прошлой неделе СМИ писали, что китайские автопроизводители массово сворачивают бизнес в России. Так, за первые три месяца 2025 года в РФ прекратили работу 213 автосалонов китайских марок, сообщало ТАСС со ссылкой на исследование. Утверждалось, что это втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Основная причина ухода — автомобили малоизвестных китайских брендов плохо продаются, россияне предпочитают те марки, которые на слуху, чтобы избежать проблем с сервисом.

Как объяснили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры», рынок перенасыщен китайскими машинами, а высокие ставки кредитов, затоваренные склады и слабая потребительская активность делают уход некоторых брендов неизбежным.

Среди других марок, которые не смогли завоевать доверие российских автомобилистов, такие бренды как Forthing, JMC, и прочие, продажи которых «в месяц по стране не превышают несколько десятков автомобилей». Отмечается, что один из китайских брендов, Skywell, уже покинул российский рынок.

Этот список далеко не исчерпывающий, считает автоэксперт Артем Бобцов. Он ожидает, что в этом году до 20 китайских автопроизводителей покинут российский рынок:

«Китайские бренды приходили на наш рынок с наполеоновскими планами, но продажи у них составляют считанные тысячи автомобилей в год, а у Oting даже несколько сотен не наберется.

Конечно, продажи на рынке российском для них нерентабельны, ведется очень жесткая конкурентная борьба с другими китайскими производителями. Это действительно просто фиксация убытков и минимизация потерь.

Эти автопроизводители должны понимать, что продукт в том виде, в котором он представлен, в России просто не востребован. Kaiyi, например, это достаточно второсортный бренд даже для Китая, ничем не выдающийся абсолютно технически, и в ценовом плане он не выделяется.

Этот список далеко не исчерпывающий, я ожидаю, что в этом году до 20 автопроизводителей китайских рынок покинут.

В целом нашему рынку нужно не больше 30 производителей, тем более, что все-таки китайцы производят практически все один и тот же товар, их машины друг от друга даже дизайном уже практически не отличаются.

Топ-4 китайских производителя — это Geely, Cherry, Haval, Changan занимают 70% рынка, остальные 66 автопроизводителей занимают всего 30% рынка. Понятно, что их массовый исход неизбежен.»

Источник: bfm.ru

Реклама
Реклама
ООО ЛИТАС
Реклама
Реклама
ООО ГРАНД-ИНДУСТРИ
Реклама
Реклама
ООО ССТЭНЕРГОМОНТАЖ
Реклама
Реклама
ООО ГАЗХОЛОДТЕХНИКА
Реклама
Реклама
ООО НГ-ЭНЕРГО
Реклама
Реклама
НАНО ДПО МИР

Новости

Компании на карте

img

Вопросы и ответы

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ продукция и СМК

Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...

Сертификация строительных работ (услуг) в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ

Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Реклама
Реклама
ООО НГ-ЭНЕРГО
Реклама
Реклама
ООО СТАР ЛАЙТ ТЕХНОЛОДЖИ
Реклама
Реклама
ФКП ПЕРМСКИЙ ПОРОХОВОЙ ЗАВОД