Портал работает в тестовом режиме. При обнаружении ошибок просьба сообщать на почту feedback@ngee.ru
Большой Баннер

КМЗ завершает обслуживание кораблей ВМФ в Североморске и Балтийске

12.08.2021
Новости компаний
ООО "ДИЗЕЛЬЗИПСЕРВИС"

Кингисеппский машиностроительный завод завершает ремонтные работы по обслуживанию двигателей «Русский Дизель» на кораблях ВМФ России Балтийского и Северного флотов — в Балтийске и Североморске соответственно.

Согласно контрактам, заключённым с крупными судоремонтными предприятиями, Кингисеппский машиностроительный завод завершает ремонтные работы и техническое обслуживание главных двигателей ряда кораблей и судов ВМФ России.

Руководитель проекта Федор Рожков сообщает: «В Североморске работы по ТО-6 дизеля 67И6 «Русский дизель» проходили после наработки в 5000 моточасов. Работы проведены согласно требованиям заказчика под надзором военного представительства».

Как отметила сотрудник отдела сопровождения договоров Ирина Соловцова, в Балтийске ведутся работы по ремонту главного двигателя 67И 12ДРПН23/х30. «Этот дизель устанавливался на больших линейных буксирах класса «река-море» с усиленным ледовым корпусом», подчеркнула она.

Руководство КМЗ выражает благодарность инженерам сервисных бригад Дмитрию Комлеву, Павлу Кобузову, Денису Смелкову, Владиславу Бойцову, Александру Кузьминову и Николаю Егорову за высокий профессионализм в ходе реализации проектов.

«Газпром нефть» завершила строительство первого в России бункеровщика судов природным газом

12.08.2021
Главные события

Завершено строительство первого в России бункеровщика для заправки грузовых и пассажирских судов сжиженным природным газом. На финальном этапе строительства «Дмитрий Менделеев» прошел испытания газового и криогенного оборудования, систем погрузки, насосов и компрессоров для хранения и выгрузки СПГ*. В ближайшее время судно начнет переход в Балтийское море к месту постоянной работы.

Бункеровщик, названный в честь великого русского ученого-химика Дмитрия Менделеева, обеспечит транспортировку и заправку СПГ по схеме ship-to-ship* в портах Финского залива и Балтийского моря — в Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Приморске, Калининграде и Выборге.

«В среднесрочной перспективе сжиженный природный газ будет играть ключевую роль в декарбонизации морских перевозок. Благодаря своим высоким экологическим и эксплуатационным характеристикам, СПГ может занять существенную долю в структуре продаж судовых топлив в международном судоходстве. „Газпром нефть“ успешно реализовав первой в России проект строительства СПГ-бункеровщика, фактически создала с нуля новый для страны рыночный сегмент судового газомоторного топлива. Уже в этом году мы приступим к коммерческим операциям с СПГ в Балтийском регионе».
Анатолий Чернер Заместитель Председателя Правления «Газпром нефти»

Судно длинной 100 метров и шириной 19 метров, сможет перевозить до 5800 м³ и за счет усиленного корпуса ледового класса Arc4 будет преодолевать однолетние льды толщиной до 0,8 метра. В проекте использованы новейшие технологии судостроения и перевозки СПГ, учтены передовые экологические требования к морскому судовому транспорту и процессам заправки газомоторным топливом. «Дмитрий Менделеев» также является экологичным транспортом, так как использует в качестве топлива для энергетической установки природный газ. Оборудование СПГ-бункеровщика соответствует международной конвенции MARPOL** и сертифицировано по экологическому стандарту ECO-S. Благодаря цифровой интегрированной системе судном сможет управлять один человек с навигационного мостика.

Справка

Сжиженный природный газ (СПГ) — преимущественно метан, искусственно сжиженный путём охлаждения до минус 160 °C. При этой температуре объем природного газа уменьшается в 600 раз, что создает удобство хранения и транспортировки. СПГ все чаще используется в качестве судового топлива как альтернатива традиционным видам жидкого топлива благодаря своей экологичности и экономичности.

*Ship-to-ship — способ заправки судов топливом с борта специализированного судна-бункеровщика. Технология позволяет производить бункеровку судов у причала или на рейде в порту.

** MARPOL — международная конвенция по предупреждению загрязнения акваторий судами. В начале 2015 года вступили в силу дополнения к основной конвенции, в которых регламентировано количество серы в судовом топливе, используемом на судах, маршруты которых проходят в зонах SECA** (зоны мореплавания, куда входят Балтийское море, Северное море и пролив Ла-Манш, где суда должны переключаться на топливо с низким содержанием серы). С 1 января 2020 года требования конвенции MARPOL по запрету использования топлива с содержанием серы более 0,5% распространены по всей территории международного судоходства.

12 августа /ПАО Газпром/

МЧС России подняло флаг на очередном катере спецназначения разработки и производства КМЗ

12.08.2021
Новости компаний
ООО "ДИЗЕЛЬЗИПСЕРВИС"

Кингисеппский машиностроительный завод продолжает серийную постройку катеров специального назначения РПК-640 проекта 04430. Очередное судно этого типа отправилось на службу в МЧС России.

К настоящему времени РПК-640 от КМЗ поставлены в региональные подразделения ГУ МЧС России в Петрозаводске, Кургане, Липецке, Воронеже, Мурманске и Костроме. Всего законтрактовано порядка 30 катеров данного проекта.

Как рассказал руководитель проекта на КМЗ Александр Мазуров, новые современные катера РПК-640 способны выполнять задачи в самых экстремальных ситуациях.

По его словам, в дополнение к специальному поисковому оборудованию и улучшенной системе навигации создатели катера добились «максимальных показателей в скорости, что подчёркивает способность Кингисеппского машиностроительного завода создавать не только надежные, но и скоростные катера».

Мазуров подчеркнул, что для производства корпусов РПК-640 используется специальный сплав, который обеспечивает высокую прочность и выдающиеся характеристики в различны условиях эксплуатации.

СПРАВКА:

РПК-640, катер проекта 04430, разработан в специальном конструкторском бюро Кингисеппского машиностроительного завода (СКБ-1). Главный конструктор — Дмитрий Бабин. Судно предназначено для патрулирования прибрежной зоны на удалении 6 миль от берега и внутриводных территорий.