- Главная страница
- Новости
- Покрытия ВМП для железнодорожных мостов успешно прошли сертификацию в ОАО «РЖД»
Покрытия ВМП для железнодорожных мостов успешно прошли сертификацию в ОАО «РЖД»
Железнодорожный мост через реку Мзымта защищен материалами ВМП. Системы антикоррозионной защиты ВМП успешно прошли испытания на соответствие техническим требованиям ОАО «РЖД» для металлических пролетных строений железнодорожных мостов, проведенные Научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).
Системы покрытий ВМП для наружных и внутренних поверхностей мостов прошли тщательную проверку защитных свойств по стандартам ГОСТ 9.401 и ISO 12944. Также были проведены исследования физико-механических характеристик материалов, что позволило убедиться в их надёжности и долговечности.
Заключение ВНИИЖТ подтверждает возможность использования данных систем покрытий в качестве эффективной противокоррозионной меры при строительстве новых железнодорожных мостов. Использование систем покрытий ВМП позволит продлить срок службы мостовых конструкций, минимизировать затраты на их обслуживание и ремонт, а также снизить риски возникновения аварийных ситуаций, связанных с коррозией металла.
Покрытия ВМП для железнодорожных мостов — сертифицированная РЖД защита от коррозии на 25 лет.
Система покрытий | Прогнозируемый срок службы |
Для наружной поверхности железнодорожных мостов | |
ЦИНЭП+ИЗОЛЭП-mio+ПОЛИТОН-УР(УФ) (общая толщина 200 мкм) | В условиях эксплуатации ХЛ1, УХЛ1 тип атмосферы II — 35 лет; в категории коррозионной активности среды C3 более 25 лет, в C4 от 15 до 25 лет, в С5 от 7 до 15 лет |
ЦИНЭП 80+ИЗОЛЭП-mio+ПОЛИТОН-УР(УФ) (общая толщина 240 мкм) | В условиях эксплуатации ХЛ1, УХЛ1 тип атмосферы II — 35 лет; в категории коррозионной активности среды C3 и C4 более 25 лет, в С5 от 15 до 25 лет |
ИЗОЛЭП-primer+ПОЛИТОН-УР(УФ) (общая толщина 240 мкм) | В условиях промышленной атмосферы ХЛ1, УХЛ1 — 34 года; в категории коррозионной активности среды C3 и C4 более 25 лет, в С5 от 15 до 25 лет |
Для внутренней поверхности железнодорожных мостов, вне зоны воздействия ультрафиолета | |
ЦИНЭП+ИЗОЛЭП-mio (общая толщина 140 мкм) | В условиях эксплуатации ХЛ2, УХЛ2, ХЛ3,УХЛ3 тип атмосферы II — 35 лет |
ЦИНЭП 80+ИЗОЛЭП-mio (общая толщина 180 мкм) | В условиях эксплуатации ХЛ2, УХЛ2, ХЛ3,УХЛ3 тип атмосферы II — 35 лет |
ИЗОЛЭП-primer (180 мкм) | В условиях эксплуатации ХЛ1, УХЛ1, ХЛ2, УХЛ2, ХЛ3,УХЛ3 тип атмосферы II — 25 лет |
Источник: АО НПХ ВМП
Новости
Компании на карте
Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...