- Главная страница
- Новости
- Покрытия ВМП для железнодорожных мостов успешно прошли сертификацию в ОАО «РЖД»
Покрытия ВМП для железнодорожных мостов успешно прошли сертификацию в ОАО «РЖД»
Кабели универсальные силовые КРУЭЛ-СК
Переходы на емкость ПВХ VDL (Голландия)
Шкаф сухого хранения ШСХ-3-1500-1 (осушители)
Железнодорожный мост через реку Мзымта защищен материалами ВМП. Системы антикоррозионной защиты ВМП успешно прошли испытания на соответствие техническим требованиям ОАО «РЖД» для металлических пролетных строений железнодорожных мостов, проведенные Научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).
Системы покрытий ВМП для наружных и внутренних поверхностей мостов прошли тщательную проверку защитных свойств по стандартам ГОСТ 9.401 и ISO 12944. Также были проведены исследования физико-механических характеристик материалов, что позволило убедиться в их надёжности и долговечности.
Заключение ВНИИЖТ подтверждает возможность использования данных систем покрытий в качестве эффективной противокоррозионной меры при строительстве новых железнодорожных мостов. Использование систем покрытий ВМП позволит продлить срок службы мостовых конструкций, минимизировать затраты на их обслуживание и ремонт, а также снизить риски возникновения аварийных ситуаций, связанных с коррозией металла.
Покрытия ВМП для железнодорожных мостов — сертифицированная РЖД защита от коррозии на 25 лет.
Система покрытий | Прогнозируемый срок службы |
Для наружной поверхности железнодорожных мостов | |
ЦИНЭП+ИЗОЛЭП-mio+ПОЛИТОН-УР(УФ) (общая толщина 200 мкм) | В условиях эксплуатации ХЛ1, УХЛ1 тип атмосферы II — 35 лет; в категории коррозионной активности среды C3 более 25 лет, в C4 от 15 до 25 лет, в С5 от 7 до 15 лет |
ЦИНЭП 80+ИЗОЛЭП-mio+ПОЛИТОН-УР(УФ) (общая толщина 240 мкм) | В условиях эксплуатации ХЛ1, УХЛ1 тип атмосферы II — 35 лет; в категории коррозионной активности среды C3 и C4 более 25 лет, в С5 от 15 до 25 лет |
ИЗОЛЭП-primer+ПОЛИТОН-УР(УФ) (общая толщина 240 мкм) | В условиях промышленной атмосферы ХЛ1, УХЛ1 — 34 года; в категории коррозионной активности среды C3 и C4 более 25 лет, в С5 от 15 до 25 лет |
Для внутренней поверхности железнодорожных мостов, вне зоны воздействия ультрафиолета | |
ЦИНЭП+ИЗОЛЭП-mio (общая толщина 140 мкм) | В условиях эксплуатации ХЛ2, УХЛ2, ХЛ3,УХЛ3 тип атмосферы II — 35 лет |
ЦИНЭП 80+ИЗОЛЭП-mio (общая толщина 180 мкм) | В условиях эксплуатации ХЛ2, УХЛ2, ХЛ3,УХЛ3 тип атмосферы II — 35 лет |
ИЗОЛЭП-primer (180 мкм) | В условиях эксплуатации ХЛ1, УХЛ1, ХЛ2, УХЛ2, ХЛ3,УХЛ3 тип атмосферы II — 25 лет |
Источник: АО НПХ ВМП
Новости

Компании на карте
Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...















