Портал работает в тестовом режиме. При обнаружении ошибок просьба сообщать на почту feedback@ngee.ru
Единый Реестр подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для групп «Газпром» и «Транснефть» на 2021–2022 годы Онлайн-календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» - 2021
  • Главная страница
  • Новости

Продолжается прием заявок на участие в Еди­ном Реестре для групп «Газпром» и «Транс­нефть» на 2021-2022 г

12.08.2021
Новости компаний

Продолжается прием заявок на участие в издании «Единый реестр подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для групп «Газпром» и «Транснефть» на 2021-2022 год. С этого года Единый реестр издается сразу в 2х форматах: онлайн и печатный.

Флагманы отрасли ТЭК уже размещают свою информацию и рекламу. Срок выхода печатного издания традиционный – октябрь 2021 года. Онлайн-реестр доступен по ссылкам: neftegaz.online и www.reestr-neftegaz.ru

Ваша организация получила сертификат ИНТЕРГАЗСЕРТ, присутствует в других официальных реестрах «Газпром» и «Транснефть», но специалисты, принимающие решения о закупках, до сих пор не знают, чем занимается ваша компания и чем можете быть им полезна? Тогда вам следует поторопиться с публикацией в Едином Реестре. Вы только подали заявку на сертификацию продукции, услуг или систем менеджмента в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ, находитесь в стадии вступления в Единый Реестр МТР ПАО «Газпром», реестр Потенциальных участников закупок Группы «Газпром», реестры «Транснефть», но вашу компанию до сих пор нельзя найти в этих реестрах?

Тогда вам просто нельзя упустить возможность опубликовать данные поданных в «Газпром» и «Транснефть» заявок, и эта информация сразу станет доступна онлайн широкому кругу заинтересованных пользователей! Расскажите о своей организации напрямую специалистам групп «Газпром» и «Транснефть», владельцам и руководителям наиболее стабильных заказчиков ТЭК РФ, отбирающим поставщиков и подрядчиков на свои объекты.

reestr 2 Разработанный в 2011 году для нужд закупщиков и генподрядчиков Группы «Газпром» «Единый Реестр» содержит полные и удобно структурированные сведения о российских и зарубежных компаниях, которые допущены к выполнению работ на объектах ПАО «Газпром», сертифицированных в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ, прошли процедуры проверки соответствия требованиям ПАО «Газпром», включены в Реестр ОВП «Транснефть» и др.

«Единый Реестр» из года в год пользуется высоким спросом у ключевых игроков нефтегазовой отрасли. За 10 лет своего присутствия на рабочих столах руководителей и закупщиков ТЭК он стал наиболее авторитетным источником отраслевой информации и настольной книгой специалистов как в повседневной работе, так и в деловых поездках.

Для самих потенциальных поставщиков и подрядчиков присутствие в «Едином Реестре» является своего рода «знаком качества» и подтверждением успешности организации, позволяет продемонстрировать свою надежность, развивать отношения с существующими заказчиками и привлекать новых.

А теперь всего лишь одна рекламная публикация обеспечит вам целый год присутствия не только в печатной версии, но и онлайн – что многократно увеличит эффективность рекламы.

Отказавшись от публикации в «Едином Реестре», вы отказываетесь от огромной аудитории потенциальных заказчиков, доверия специалистов отрасли и репутации успешного контрагента в глазах уполномоченных лиц «Газпрома» и «Транснефти». Выбор – за вами!

Узнать больше о «Едином Реестре подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для групп «Газпром» и «Транснефть» на 2021-2022 год, зарезервировать рекламное место и тираж вы можете, связавшись с ООО «Нефтегазэнергоэксперт» по тел.: (495) 225-50-93; 8-800-555-50-93 (звонок по России бесплатный) или по электронной почте (смотрите в шапке сайта)

КМЗ завершает обслуживание кораблей ВМФ в Североморске и Балтийске

12.08.2021
Новости компаний
ООО "ДИЗЕЛЬЗИПСЕРВИС"

Кингисеппский машиностроительный завод завершает ремонтные работы по обслуживанию двигателей «Русский Дизель» на кораблях ВМФ России Балтийского и Северного флотов — в Балтийске и Североморске соответственно.

Согласно контрактам, заключённым с крупными судоремонтными предприятиями, Кингисеппский машиностроительный завод завершает ремонтные работы и техническое обслуживание главных двигателей ряда кораблей и судов ВМФ России.

Руководитель проекта Федор Рожков сообщает: «В Североморске работы по ТО-6 дизеля 67И6 «Русский дизель» проходили после наработки в 5000 моточасов. Работы проведены согласно требованиям заказчика под надзором военного представительства».

Как отметила сотрудник отдела сопровождения договоров Ирина Соловцова, в Балтийске ведутся работы по ремонту главного двигателя 67И 12ДРПН23/х30. «Этот дизель устанавливался на больших линейных буксирах класса «река-море» с усиленным ледовым корпусом», подчеркнула она.

Руководство КМЗ выражает благодарность инженерам сервисных бригад Дмитрию Комлеву, Павлу Кобузову, Денису Смелкову, Владиславу Бойцову, Александру Кузьминову и Николаю Егорову за высокий профессионализм в ходе реализации проектов.

«Газпром нефть» завершила строительство первого в России бункеровщика судов природным газом

12.08.2021
Главные события

Завершено строительство первого в России бункеровщика для заправки грузовых и пассажирских судов сжиженным природным газом. На финальном этапе строительства «Дмитрий Менделеев» прошел испытания газового и криогенного оборудования, систем погрузки, насосов и компрессоров для хранения и выгрузки СПГ*. В ближайшее время судно начнет переход в Балтийское море к месту постоянной работы.

Бункеровщик, названный в честь великого русского ученого-химика Дмитрия Менделеева, обеспечит транспортировку и заправку СПГ по схеме ship-to-ship* в портах Финского залива и Балтийского моря — в Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Приморске, Калининграде и Выборге.

«В среднесрочной перспективе сжиженный природный газ будет играть ключевую роль в декарбонизации морских перевозок. Благодаря своим высоким экологическим и эксплуатационным характеристикам, СПГ может занять существенную долю в структуре продаж судовых топлив в международном судоходстве. „Газпром нефть“ успешно реализовав первой в России проект строительства СПГ-бункеровщика, фактически создала с нуля новый для страны рыночный сегмент судового газомоторного топлива. Уже в этом году мы приступим к коммерческим операциям с СПГ в Балтийском регионе».
Анатолий Чернер Заместитель Председателя Правления «Газпром нефти»

Судно длинной 100 метров и шириной 19 метров, сможет перевозить до 5800 м³ и за счет усиленного корпуса ледового класса Arc4 будет преодолевать однолетние льды толщиной до 0,8 метра. В проекте использованы новейшие технологии судостроения и перевозки СПГ, учтены передовые экологические требования к морскому судовому транспорту и процессам заправки газомоторным топливом. «Дмитрий Менделеев» также является экологичным транспортом, так как использует в качестве топлива для энергетической установки природный газ. Оборудование СПГ-бункеровщика соответствует международной конвенции MARPOL** и сертифицировано по экологическому стандарту ECO-S. Благодаря цифровой интегрированной системе судном сможет управлять один человек с навигационного мостика.

Справка

Сжиженный природный газ (СПГ) — преимущественно метан, искусственно сжиженный путём охлаждения до минус 160 °C. При этой температуре объем природного газа уменьшается в 600 раз, что создает удобство хранения и транспортировки. СПГ все чаще используется в качестве судового топлива как альтернатива традиционным видам жидкого топлива благодаря своей экологичности и экономичности.

*Ship-to-ship — способ заправки судов топливом с борта специализированного судна-бункеровщика. Технология позволяет производить бункеровку судов у причала или на рейде в порту.

** MARPOL — международная конвенция по предупреждению загрязнения акваторий судами. В начале 2015 года вступили в силу дополнения к основной конвенции, в которых регламентировано количество серы в судовом топливе, используемом на судах, маршруты которых проходят в зонах SECA** (зоны мореплавания, куда входят Балтийское море, Северное море и пролив Ла-Манш, где суда должны переключаться на топливо с низким содержанием серы). С 1 января 2020 года требования конвенции MARPOL по запрету использования топлива с содержанием серы более 0,5% распространены по всей территории международного судоходства.

12 августа /ПАО Газпром/