- Главная страница
- Новости
- Слет Сервисных Центров 2018 (АО «Взлет»)
Слет Сервисных Центров 2018 (АО «Взлет»)




Учитывая тот факт, что Группа Компаний нацелена на долговременное присутствие на рынке измерительного оборудования для учета ресурсов, сервисному обслуживанию уделяется особое внимание. Качественный и доступный сервис – условие, при соблюдении которого потребитель будет заинтересован в сотрудничестве с нашей компанией, что обеспечит реализацию нашей продукции и решение поставленных, амбициозных задач.
Россия – большая страна, и если компания выходит за рамки своего региона, то ей необходима высоко квалифицированная помощь на местах, необходима честная информация о работе оборудования, о проблемах, с которыми сталкиваются потребителя. А нашим партнерам необходим диалог с компанией, трибуна, с которой будет возможность донести информацию до высшего руководства.
Поэтому как всегда, в начале апреля, Взлет собрал своих партнеров на традиционный Слет Сервисных Центров. В этот раз Слет вызвал большой интерес – рекорд не побит, но число участников было максимальным в этом десятилетии. Такой интерес обусловлен расширением продуктовой линейки и появлением новых возможностей на рынке, связанных с увеличением присутствия компании на промышленных объектах и изменениями в законодательстве для объектов с малой нагрузкой.
На Слете обсуждались вопросы, связанные с построением стройной системы сервисного обслуживания, обеспечивающей минимальные сроки ремонта приборов во всех регионах страны, ценовую политику. Особый интерес вызвали новинки компании для учета на объектах с малой нагрузкой, решения для водоканалов и обновленный программный комплекс ВЗЛЕТ СП 4.0.
Особо хочется отметить присутствие на Слете представителя Росстандарта Корнеева Романа, который подробно рассказал об изменениях в нормативных документах по поверке средств измерений расхода. Его выступление вызвало бурные дискуссии, в том числе и в кулуарах.
В последний день состоялся круглый стол, на котором каждый участник смог высказать свое мнение о работе оборудования, обменяться опытом и честно, напрямую, предъявить претензии. Надо отметить, что претензий в этом раз было совсем не много – это говорит о том, что мы движемся в нужном направлении.
А по завершению десяти лучшим сервисным центрам были вручены призы. В этом году лучшими признаны Взлет-Казахстан, Кузбасская Энергосервисная Компания, Взлет-Тюмень, ПМК Меридиан, ЭнергоЭффект г. Липецк, Взлет-Ижевск, ЖилЭнергоСервис г. Набережные Челны, ТеплоЭнергоПроф Метрология Петербург, Взлет-Алтай г. Барнаул, Взлет-Кузбасс-Сервис г. Новокузнецк

Новости



Компании на карте

Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...