- Главная страница
- Статьи
- «Совкомфлот»: санкции вредят безопасности на море
«Совкомфлот»: санкции вредят безопасности на море
![img](assets/cache/images/company/1%281%29-230x140-dff.jpg)
![img](assets/cache/images/company/333-230x140-1d8.jpg)
![img](assets/cache/images/company/pentrimaks/produkts/pentricor-230x140-c4c.jpg)
![img](assets/cache/images/news/2024_06/9%283%29-1000x600-06c.jpg)
Глава попавшего под санкции «Совкомфлота» заявил в комментарии для Reuters, что рестрикции в отношении судоходных компаний подрывают безопасность на море и создают угрозу для торговли, поскольку это влияет на судовые стандарты. Перевод материала на русский язык.
Европейский союз ввел санкции в отношении российской государственной и ведущей танкерной компании «Совкомфлот» (СКФ) и ее генерального директора Игоря Тонковидова, согласно документу, опубликованному в Официальном журнале ЕС.
Ранее в этом году Управление по контролю за иностранными активами Казначейства США OFAC отдельно обозначило 14 нефтяных танкеров как связанные с «Совкомфлотом».
«Совкомфлот искренне разочарован тем, что качественные и безопасные морские перевозки приносятся в жертву краткосрочным геополитическим мотивам, что, конечно, не способствует повышению безопасности морских перевозок, особенно в европейских водах», — сказал Тонковидов в комментарии для Reuters.
«Совкомфлот» решительно возражает против разделения мирового торгового флота на антагонистические лагеря, разрушения культуры безопасности и ценностей, приобретенных морской отраслью за последние десятилетия.
Тонковидов заявил, что группа «безусловно, продолжит придерживаться самых высоких стандартов».
О его комментариях впервые сообщило судоходное издание Tradewinds.
В апреле Тонковидов заявил журналистам, что санкции повлияли на деятельность компании, «ограничив нашу географию и коммерческие перспективы».
Совкомфлот, ранее являвшийся одним из ведущих операторов танкеров в мире, в 2023 году перевез 75 миллионов тонн нефти, в основном на рынки Китая, Индии и Средиземноморья.
Западные санкции, введенные против России, привели к уходу с рынка международных сервисных компаний, таких как производители судовых двигателей и сертификационные организации, что создало дополнительные проблемы для флота страны.
Представители мировой судоходной отрасли также предупредили об угрозах безопасности, которые представляют сотни устаревших и не получающих должной проверки танкеров так называемого теневого флота, перевозящих нефть из стран, пострадавших от санкций и других ограничений, включая Россию, Иран и Венесуэлу.
Источник: Reuters
![](/css/loader.gif)
Новости
![Закупка и запрос технико-коммерческого предложения от ООО «Инженерные Системы» на 5 июля 2024 года](assets/cache/images/news/2022_02_24/kartinka_komp_iskl_big-1000x600-e76-128x128-1a6.jpg)
Компании на карте
![img](img/aside-map.jpg)
Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...