Реклама
Реклама
Онлайн-календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» - 2021
Реклама
Реклама
Единый Реестр подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для групп «Газпром» и «Транснефть» на 2021–2022 годы

«Совкомфлот»: санкции вредят безопасности на море

Глава попавшего под санкции «Совкомфлота» заявил в комментарии для Reuters, что рестрикции в отношении судоходных компаний подрывают безопасность на море и создают угрозу для торговли, поскольку это влияет на судовые стандарты. Перевод материала на русский язык.

Европейский союз ввел санкции в отношении российской государственной и ведущей танкерной компании «Совкомфлот» (СКФ) и ее генерального директора Игоря Тонковидова, согласно документу, опубликованному в Официальном журнале ЕС.

Ранее в этом году Управление по контролю за иностранными активами Казначейства США OFAC отдельно обозначило 14 нефтяных танкеров как связанные с «Совкомфлотом».

«Совкомфлот искренне разочарован тем, что качественные и безопасные морские перевозки приносятся в жертву краткосрочным геополитическим мотивам, что, конечно, не способствует повышению безопасности морских перевозок, особенно в европейских водах», — сказал Тонковидов в комментарии для Reuters.

«Совкомфлот» решительно возражает против разделения мирового торгового флота на антагонистические лагеря, разрушения культуры безопасности и ценностей, приобретенных морской отраслью за последние десятилетия.

Тонковидов заявил, что группа «безусловно, продолжит придерживаться самых высоких стандартов».

О его комментариях впервые сообщило судоходное издание Tradewinds.

В апреле Тонковидов заявил журналистам, что санкции повлияли на деятельность компании, «ограничив нашу географию и коммерческие перспективы».

Совкомфлот, ранее являвшийся одним из ведущих операторов танкеров в мире, в 2023 году перевез 75 миллионов тонн нефти, в основном на рынки Китая, Индии и Средиземноморья.

Западные санкции, введенные против России, привели к уходу с рынка международных сервисных компаний, таких как производители судовых двигателей и сертификационные организации, что создало дополнительные проблемы для флота страны.

Представители мировой судоходной отрасли также предупредили об угрозах безопасности, которые представляют сотни устаревших и не получающих должной проверки танкеров так называемого теневого флота, перевозящих нефть из стран, пострадавших от санкций и других ограничений, включая Россию, Иран и Венесуэлу.

Источник: Reuters

Реклама
Реклама
ФКП ПЕРМСКИЙ ПОРОХОВОЙ ЗАВОД
Реклама
Реклама
ООО ПЕРМЬТЕХСПЕЦ
Реклама
Реклама
Единый Реестр подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для групп «Газпром» и «Транснефть»
Реклама
Реклама
Новостной Телеграм-канал
Реклама
Реклама
АО ТРУБОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Реклама
Реклама
АО МК ЦЭТИ

Новости

Компании на карте

img

Вопросы и ответы

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ продукция и СМК

Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...

Сертификация строительных работ (услуг) в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ

Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Реклама
Реклама
АО АТЛАНТИКТРАНСГАЗСИСТЕМА
Реклама
Реклама
ЗАО ОМЗИТ(ОМСКИЙ ЗАВОД ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ)
Реклама
Реклама
ООО ССТЭНЕРГОМОНТАЖ