- Главная страница
- Статьи
- Европа спешит запастись российским дизелем до вступления в силу запрета
Европа спешит запастись российским дизелем до вступления в силу запрета
Европейские трейдеры спешат заполнить резервуары в регионе российским дизельным топливом до того, как в феврале вступит в силу запрет ЕС, поскольку альтернативные источники остаются ограниченными.
Европейский союз введет запрет на импорт российских нефтепродуктов, от которых в значительной степени зависит производство дизельного топлива, к 5 февраля. Это последует за запретом на российскую нефть, вступившим в силу в декабре.
По словам Памелы Мангер, старшего рыночного аналитика энергетической аналитической компании Vortexa, загрузка российского дизельного топлива, предназначенного для региона хранения Амстердам-Роттердам-Антверпен (ARA), выросла до 215 000 баррелей в сутки с 1 по 12 ноября, что на 126% больше, чем в октябре.
Данные Refinitiv показывают, что при наличии нескольких немедленных экономически эффективных альтернатив дизельное топливо из России составило 44% от общего объема импорта дорожного топлива в Европу в ноябре по сравнению с 39% в октябре.
Хотя зависимость Европы от российского топлива упала более чем на 50%, начиная с февраля 2022 года, Россия по-прежнему остается крупнейшим поставщиком дизельного топлива на континенте.
«ЕС должен будет обеспечить около 500-600 тысяч баррелей в день дизельного топлива, чтобы заменить российские объемы, замещение будет поступать из США, а также с востока от Суэца, в первую очередь из Ближнего Востока и Индии», — прокомментировал Юджин Линделл, аналитик рынка переработки и нефтепродуктов FGE.
Российский газойль, направляемый в резервуары ARA, вероятно, будет использован или быстро продан в результате бэквордации фьючерсов на газойль Ice, где текущая стоимость выше, чем она будет в последующие месяцы, сказал Ларс ван Вагенинген из голландской консалтинговой компании Insights Global. .
Часть притока приходится на то, что ICE Futures Europe запрещает использование дизельного топлива с низким содержанием серы российского происхождения в преддверии санкций ЕС.
С 30 ноября трейдеры должны доказать ICE, что ни один российский продукт не поступал ни в какие резервуары за пределами региона ARA, включая Флашинг и Гент, которые будут использоваться для январской поставки по фьючерсному контракту ICE.
По данным ICE, российский газойль все еще может поступить в резервуары для хранения ARA в декабре, но его необходимо переместить в другие резервуары, из которых доставка невозможна.
Некоторые участники рынка ожидают незначительного влияния от переезда ICE, учитывая низкий уровень хранилищ в ARA как для российского, так и для иностранного газойля, а также снижающиеся объемы поставок.
«Объемы, поставляемые по истечении срока действия, на самом деле довольно малы… это просто добавляет дополнительный уровень логистической проблемы», — сказал Нил Кросби, старший аналитик нефтяной аналитической компании OilX.
В январе 2022 года через веб-сайт фьючерсной биржи газойля Ice было поставлено 70 000 тонн газойля.
Источник: Reuters
Новости
Компании на карте
Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...