Повышение квалификации и профессиональная переподготовка учителей и педагогов (НАНО ДПО "МИР")
НАНО ДПО "МИР"
Обучающие центры
Курс по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика воспитания в социальной сфере»
502 учебных часов
Программа профессиональной переподготовки
Программа курса:
| № | Лекция |
| 1 | Введение |
| 2 | Блок 1. Общепрофессиональный. Модуль 1. Психология. Тема 1.1. Предмет психологии |
| 3 | Тема 1.2. Методология и методы психологии |
| 4 | Тема 1.3. История развития психологии |
| 5 | Тема 1.4. Психика, сознание и деятельность |
| 6 | Тема 1.5. Ощущения и восприятие |
| 7 | Тема 1.6. Представления |
| 8 | Тема 1.7. Память |
| 9 | Тема 1.8. Мышление и интеллект |
| 10 | Тема 1.9. Воображение, внимание и речь |
| 11 | Тема 1.10. Личность в психологии |
| 12 | Тема 1.11. Характер, темперамент, способности |
| 13 | Тема 1.12. Мотивация в психологии |
| 14 | Тема 1.13. Эмоции и чувства |
| 15 | Тема 1.14. Общение в психологии |
| 16 | Тема 1.15. Психология семьи |
| 17 | Тема 1.16. Социальная психология |
| 18 | Тема 1.17. Возрастная психология |
| 19 | Тест по Модулю 1. Психология |
| 20 | Модуль 2. Педагогика. Тема.2.1. Педагогическая деятельность |
| 21 | Тема 2.2. Образование как общественное явление и педагогический процесс |
| 22 | Тема 2.3. Основные положения теории обучения |
| 23 | Тема 2.4. Дидактика |
| 24 | Тема 2.5. Методы обучения |
| 25 | Тема 2.6. Воспитание |
| 26 | Тема 2.7. Некоторые методы, применяемые в воспитании и образовании |
| 27 | Тема 2.8. Отдельные положения теории воспитания |
| 28 | Тема 2.9. Учитель и его деятельность |
| 29 | Тест по Модулю 2. Педагогика |
| 30 | Модуль 3. Введение в педагогическую профессию. Тема 3.1. Общая характеристика педагогической профессии |
| 31 | Тема 3.2. Социальная миссия и профессиональные функции педагога |
| 32 | Тема 3.3. Требования образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности педагога |
| 33 | Тема 3.4. Профессиональная подготовка, становление и развитие педагога |
| 34 | Тест по Модулю 3. Введение в педагогическую профессию |
| 35 | Модуль 4. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. Тема 4.1. Правовое регулирование отношений в области образования |
| 36 | Тема 4.2. Обзор изменений законодательства в сфере образования |
| 37 | Тест по Модулю 4. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности |
| 38 | Модуль 5. Охрана труда и пожарная безопасность. Тема 5.1. Меры пожарной безопасности в дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах |
| 39 | Тема 5.2. Как действовать при пожаре |
| 40 | Тема 5.3. Обучение детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений основам пожаробезопасного поведения |
| 41 | Тема 5.4. Инструкции по охране труда |
| 42 | Тема 5.5. Оказание первой помощи пострадавшим |
| 43 | Тест по Модулю 5. Охрана труда и пожарная безопасность |
| 44 | Блок 2. Специальный. Модуль 6. Социальная педагогика. Тема 6.1. Введение в социальную педагогику |
| 45 | Тема 6.2. Категории, принципы и методы социальной педагогики |
| 46 | Тема 6.3. Социализация как социально-педагогическое явление |
| 47 | Тема 6.4. Социально-педагогический процесс. Содержание, формы и методы социально-педагогической деятельности |
| 48 | Тема 6.5. Социально-педагогическое исследование |
| 49 | Тема 6.6. Социальное воспитание как социально-педагогическое явление |
| 50 | Тема 6.7. Социально-педагогическая виктимология как составная часть социальной педагогики |
| 51 | Тест по Модулью 6. Социальная педагогика |
| 52 | Учебная практика |
| 53 | Итоговый тест |
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»
256 учебных часов
Программа профессиональной переподготовки
Программа курса:
| № | Лекция |
| 1 | Экономическая теория |
| 2 | Основы права |
| 3 | Основы права. Практическое задание «Прекращение трудового договора» |
| 4 | Основы права. Практическое задание «Административная ответственность» |
| 5 | Менеджмент в сфере образования |
| 6 | Менеджмент в образовании. Практическое задание «Реферат на выбранную тему» |
| 7 | Промежуточное тестирование №1 |
| 8 | Образовательный маркетинг |
| 9 | Образовательный маркетинг. Практическое задание «План-конспект реферата» |
| 10 | Социальная психология управления |
| 11 | Социальная психология управления. Практическое задание «План-конспект темы» |
| 12 | Деловое общение |
| 13 | Деловое общение. Практическое задание «Ответ на контрольные вопросы» |
| 14 | Управление образовательной организацией |
| 15 | Управление образовательной организацией. Практическое задание «Создание управленческого проекта» |
| 16 | Промежуточное тестирование №2 |
| 17 | Проектирование образовательных систем |
| 18 | Проектирование в образовательной системе. Практическое задание «Разработка программы развития ОУ» |
| 19 | Управление персоналом образовательной организации |
| 20 | Управление персоналом образовательной организации. Практическое задание «Ответ по теме на выбор» |
| 21 | Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации |
| 22 | Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации. Практическое задание «Разработка экономического проекта» |
| 23 | Организация делопроизводства в образовательной организации |
| 24 | Организация делопроизводства в образовательной организации. Практическое задание «Разработка проекта документа» |
| 25 | Промежуточное тестирование №3 |
| 26 | Информационные технологии в образовательной организации |
| 27 | Информационные технологии в образовательной организации. Практическая работа «Реферат по выбранной теме» |
| 28 | Оценка деятельности образовательной организации |
| 29 | Оценка деятельности образовательной организации. Практическая работа «Реферат на выбранную тему» |
| 30 | Итоговое тестирование |
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»
250 учебных часов
Программа профессиональной переподготовки
Программа курса:
| № | Лекция |
| 1 | Экономическая теория |
| 2 | Основы права |
| 3 | Менеджмент в сфере образования |
| 4 | Самостоятельные работы по разделу 1 |
| 5 | Промежуточное тестирование №1 |
| 6 | Образовательный маркетинг |
| 7 | Социальная психология управления |
| 8 | Деловое общение |
| 9 | Управление образовательной организацией |
| 10 | Самостоятельные работы по разделу 2 |
| 11 | Промежуточное тестирование №2 |
| 12 | Проектирование образовательных систем |
| 13 | Управление персоналом образовательной организации |
| 14 | Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации |
| 15 | Организация делопроизводства в образовательной организации |
| 16 | Самостоятельные работы по разделу 3 |
| 17 | Промежуточное тестирование №3 |
| 18 | Информационные технологии в образовательной организации |
| 19 | Оценка деятельности образовательной организации |
| 20 | Самостоятельные работы по разделу 4 |
| 21 | Итоговое тестирование |
Программа профессиональной переподготовки «Организационно-методическая деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта»
256 учебных часов
Программа курса:
| № | Лекция |
| 1 | Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Нормативно-правовые основы деятельности тренера по адаптивной физической культуре |
| 2 | Промежуточный тест |
| 3 | Основы педагогики и психологии |
| 4 | Промежуточный тест |
| 5 | Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии |
| 6 | Возрастная психология |
| 7 | Основы организации первой помощи |
| 8 | Биомеханика двигательной деятельности |
| 9 | Основы общей патологии |
| 10 | Анатомия человека |
| 11 | Физиология человека с основами биохимии |
| 12 | Гигиенические основы физического воспитания и основы здорового образа жизни |
| 13 | Промежуточный тест |
| 14 | Теория и организация адаптивной физической культуры |
| 15 | Методологические основы адаптивной физической культуры. Современные методы фитнеса применяемые в АФК (пилатес, оздоровительная гимнастика) |
| 16 | Материально-техническое обеспечение АФК |
| 17 | Методика адаптивной физической культуры при заболеваниях системы кровообращения и сердечно-сосудистой системы |
| 18 | Методика адаптивной физической культуры при заболеваниях нервной системы у детей и взрослых |
| 19 | Методика адаптивной физической культуры при нарушениях зрения, слуха и умственного развития |
| 20 | Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК |
| 21 | Безопасность жизнедеятельности |
| 22 | Промежуточный тест |
| 23 | Итоговый тест |
Программа профессиональной переподготовки «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО»
256 учебных часов
Программа профессиональной переподготовки
Программа курса:
| № | Лекция |
| 1 | Введение |
| 2 | Тема 1.1. Нормативно-правовое обеспечение среднего профессионального образования |
| 3 | Тема 1.2. Должностная инструкция педагога ПО |
| 4 | Тестирование |
| 5 | Тема 2.1. Введение в педагогическую деятельность |
| 6 | Тема 2.2. Общие основы педагогики |
| 7 | Тема 2.3. Общая психология |
| 8 | Тестирование |
| 9 | Тема 3.1. Педагогика среднего профессионального образования |
| 10 | Тема 3.2. Психология профессионального образования |
| 11 | Тема 3.3. Проектирование и реализация образовательных программ СПО на основе Профстандартов и ЕТКС |
| 12 | Тема 3.4. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе Профстандартов и ЕТКС |
| 13 | Тема 3.5. Теория и методика преподавания педагогики |
| 14 | Тема 3.6. Профессионально-педагогическая культура преподавателя СПО и ПО |
| 15 | Тестирование |
| 16 | Итоговый тест |
Программа профессиональной переподготовки «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО»
256 учебных часов
Программа профессиональной переподготовки
Программа курса:
| № | Лекция |
| 1 | Введение |
| 2 | Модуль 1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности |
| 3 | Тема 1.1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности |
| 4 | Тема 1.2. Нормативно-правовое обеспечение среднего профессионального образования, профессионального обучения, ДПО и ДО |
| 5 | Тема 1.3. Обзор изменений законодательства в сфере образования |
| 6 | Тема 1.4. Пример должностной инструкции педагога ПО, ДПО и ДО |
| 7 | Тест по Модулю 1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности |
| 8 | Модуль 2. Основы психологии |
| 9 | Тема 2.1. Предмет психологии |
| 10 | Тема 2.2. Методология и методы психологии |
| 11 | Тема 2.3. История развития психологии |
| 12 | Тема 2.4. Психика, сознание и деятельность |
| 13 | Тема 2.5. Ощущения и восприятие |
| 14 | Тема 2.6. Представления |
| 15 | Тема 2.7. Память |
| 16 | Тема 2.8. Мышление и интеллект |
| 17 | Тема 2.9. Воображение, внимание и речь |
| 18 | Тема 2.10. Личность в психологии |
| 19 | Тема 2.11. Характер, темперамент, способности |
| 20 | Тема 2.12. Мотивация в психологии |
| 21 | Тема 2.13. Эмоции и чувства |
| 22 | Тема 2.14. Общение в психологии |
| 23 | Тема 2.15. Психология семьи |
| 24 | Тема 2.16. Социальная психология |
| 25 | Тема 2.17. Возрастная психология |
| 26 | Тест по Модулю 2. Основы психологии |
| 27 | Модуль 3. Основы педагогики |
| 28 | Тема 3.1. Введение в педагогическую деятельность |
| 29 | Тема 3.2. Педагогическая деятельность |
| 30 | Тема 3.3. Образование как общественное явление и педагогический процесс |
| 31 | Тема 3.4. Основные положения теории обучения |
| 32 | Тема 3.5. Дидактика |
| 33 | Тема 3.6. Методы обучения |
| 34 | Тема 3.7. Воспитание |
| 35 | Тема 3.8. Некоторые методы, применяемые в воспитании и образовании |
| 36 | Тема 3.9. Отдельные положения теории воспитания |
| 37 | Тест по Модулю 3. Основы педагогики |
| 38 | Модуль 4. Введение в педагогическую профессию |
| 39 | Тема 4.1. Общая характеристика педагогической профессии |
| 40 | Тема 4.2. Социальная миссия и профессиональные функции педагога |
| 41 | Тема 4.3. Требования образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности педагога |
| 42 | Тема 4.4. Профессиональная подготовка, становление и развитие педагога |
| 43 | Тест по Модулю 4. Введение в педагогическую профессию |
| 44 | Модуль 5. Специальные предметы |
| 45 | Тема 5.1. Педагогика среднего профессионального образования, ПО, ДПО, ДО |
| 46 | Тема 5.2. Психология профессионального образования |
| 47 | Тема 5.3. Проектирование и реализация образовательных программ на основе Профстандартов и ЕКСД |
| 48 | Тема 5.4. Теория и практика проектирования образовательных технологий |
| 49 | Тема 5.5. Дополнительное образование взрослых |
| 50 | Тема 5.6. Теория и методика преподавания педагогики |
| 51 | Тема 5.7. Профессионально-педагогическая культура преподавателя СПО, ПО, ДПО, ДО |
| 52 | Тест по Модулю 5. Специальные предметы |
| 53 | Практика |
| 54 | Итоговый тест |
Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования»
256 учебных часов
Программа профессиональной переподготовки
Программа курса:
| № | Лекция |
| 1 | Модуль 1. Педагогика. Тема 1.1. Педагогическая деятельность |
| 2 | Тема 1.2. Образование как общественное явление и педагогический процесс |
| 3 | Тема 1.3. Основные положения теории обучения |
| 4 | Тема 1.4 Дидактика |
| 5 | Тема 1.5. Методы обучения |
| 6 | Тема 1.6. Воспитание |
| 7 | Тема 1.7. Некоторые методы, применяемые в воспитании и образовании |
| 8 | Тема 1.8. Отдельные положения теории воспитания |
| 9 | Тема 1.9. Учитель и его деятельность |
| 10 | Тестирование по Модулю 1. Педагогика |
| 11 | Модуль 2. Введение в психологию |
| 12 | Модуль 3. Введение в педагогическую профессию. Тема 3.1. Общая характеристика педагогической профессии |
| 13 | Тема 3.2. Социальная миссия и профессиональные функции педагога |
| 14 | Тема 3.3. Требования образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности педагога |
| 15 | Тема 3.4. Профессиональная подготовка, становление и развитие педагога |
| 16 | Тестирование по Модулю 3. Введение в педагогическую профессию |
| 17 | Модуль 4. Теория воспитания. Методика воспитательной работы. Тема 4.1. Воспитательный процесс и его характеристика |
| 18 | Тема 4.2. Аспекты воспитательной работы в условиях реализации ФГОС |
| 19 | Тестирование по Модулю 4. Теория воспитания. Методика воспитательной работы |
| 20 | Модуль 5. Теория дошкольной педагогики. Тема 5.1. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки |
| 21 | Тема 5.2. Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка-дошкольника |
| 22 | Тема 5.3. Дошкольное образование как педагогическая система |
| 23 | Тема 5.4. Образовательные программы детского сада: реализация современной педагогической парадигмы |
| 24 | Тестирование по Модулю 5. Теория дошкольной педагогики |
| 25 | Модуль 6. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста. Тема 6.1. Педиатрия и гигиена детей дошкольного возраста |
| 26 | Тема 6.2. Гигиена белья, одежды и обуви детей |
| 27 | Тема 6.3. Гигиеническое воспитание и санитарное просвещение |
| 28 | Тема 6.4. Организация системы закаливания детей в дошкольных учреждениях. Сущность закаливания |
| 29 | Тема 6.5. Наиболее распространенные заболевания у детей раннего и дошкольного возраста, их профилактика |
| 30 | Тема 6.6. Оказание первой медицинской помощи пострадавшему ребенку |
| 31 | Практика |
| 32 | Итоговое тестирование |
Программа профессиональной переподготовки «Педагог (мастер) профессионального (производственного) обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
256 учебных часов
Программа профессиональной переподготовки
Программа курса:
| № | Лекция |
| 1 | Введение |
| 2 | Тема 1.1. Нормативно-правовое обеспечение среднего профессионального образования |
| 3 | Тема 1.2. Должностная инструкция педагога ПО |
| 4 | Тестирование |
| 5 | Тема 2.1. Введение в педагогическую деятельность |
| 6 | Тема 2.2. Общие основы педагогики |
| 7 | Тема 2.3. Общая психология |
| 8 | Тестирование |
| 9 | Тема 3.1. Педагогика среднего профессионального образования |
| 10 | Тема 3.2. Психология профессионального образования |
| 11 | Тема 3.3. Проектирование и реализация образовательных программ СПО на основе ФГОС нового поколения |
| 12 | Тема 3.4. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС |
| 13 | Тестирование |
| 14 | Тема 4.1 Общие основы теории профессионального (производственного) обучения |
| 15 | Промежуточный тест |
| 16 | Тема 4.2. Планирование производственного обучения |
| 17 | Промежуточный тест |
| 18 | Тема 4.3. Организация и ведение профессионального обучения |
| 19 | Промежуточный тест |
| 20 | Тема 4.4. Контроль и оценка качества результатов профессионального (производственного) обучения |
| 21 | Тестирование |
| 22 | Тема 4.5. Документация мастера производственного обучения |
| 23 | Промежуточный тест |
| 24 | Учебная практика |
| 25 | Итоговый тест |
Новости

Компании на карте
Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...













