Повышение квалификации и профессиональная переподготовка учителей и педагогов (НАНО ДПО "МИР")
НАНО ДПО "МИР"
Обучающие центры
Курс по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика воспитания в социальной сфере»
502 учебных часов
Программа профессиональной переподготовки
Программа курса:
№ | Лекция |
1 | Введение |
2 | Блок 1. Общепрофессиональный. Модуль 1. Психология. Тема 1.1. Предмет психологии |
3 | Тема 1.2. Методология и методы психологии |
4 | Тема 1.3. История развития психологии |
5 | Тема 1.4. Психика, сознание и деятельность |
6 | Тема 1.5. Ощущения и восприятие |
7 | Тема 1.6. Представления |
8 | Тема 1.7. Память |
9 | Тема 1.8. Мышление и интеллект |
10 | Тема 1.9. Воображение, внимание и речь |
11 | Тема 1.10. Личность в психологии |
12 | Тема 1.11. Характер, темперамент, способности |
13 | Тема 1.12. Мотивация в психологии |
14 | Тема 1.13. Эмоции и чувства |
15 | Тема 1.14. Общение в психологии |
16 | Тема 1.15. Психология семьи |
17 | Тема 1.16. Социальная психология |
18 | Тема 1.17. Возрастная психология |
19 | Тест по Модулю 1. Психология |
20 | Модуль 2. Педагогика. Тема.2.1. Педагогическая деятельность |
21 | Тема 2.2. Образование как общественное явление и педагогический процесс |
22 | Тема 2.3. Основные положения теории обучения |
23 | Тема 2.4. Дидактика |
24 | Тема 2.5. Методы обучения |
25 | Тема 2.6. Воспитание |
26 | Тема 2.7. Некоторые методы, применяемые в воспитании и образовании |
27 | Тема 2.8. Отдельные положения теории воспитания |
28 | Тема 2.9. Учитель и его деятельность |
29 | Тест по Модулю 2. Педагогика |
30 | Модуль 3. Введение в педагогическую профессию. Тема 3.1. Общая характеристика педагогической профессии |
31 | Тема 3.2. Социальная миссия и профессиональные функции педагога |
32 | Тема 3.3. Требования образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности педагога |
33 | Тема 3.4. Профессиональная подготовка, становление и развитие педагога |
34 | Тест по Модулю 3. Введение в педагогическую профессию |
35 | Модуль 4. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. Тема 4.1. Правовое регулирование отношений в области образования |
36 | Тема 4.2. Обзор изменений законодательства в сфере образования |
37 | Тест по Модулю 4. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности |
38 | Модуль 5. Охрана труда и пожарная безопасность. Тема 5.1. Меры пожарной безопасности в дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах |
39 | Тема 5.2. Как действовать при пожаре |
40 | Тема 5.3. Обучение детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений основам пожаробезопасного поведения |
41 | Тема 5.4. Инструкции по охране труда |
42 | Тема 5.5. Оказание первой помощи пострадавшим |
43 | Тест по Модулю 5. Охрана труда и пожарная безопасность |
44 | Блок 2. Специальный. Модуль 6. Социальная педагогика. Тема 6.1. Введение в социальную педагогику |
45 | Тема 6.2. Категории, принципы и методы социальной педагогики |
46 | Тема 6.3. Социализация как социально-педагогическое явление |
47 | Тема 6.4. Социально-педагогический процесс. Содержание, формы и методы социально-педагогической деятельности |
48 | Тема 6.5. Социально-педагогическое исследование |
49 | Тема 6.6. Социальное воспитание как социально-педагогическое явление |
50 | Тема 6.7. Социально-педагогическая виктимология как составная часть социальной педагогики |
51 | Тест по Модулью 6. Социальная педагогика |
52 | Учебная практика |
53 | Итоговый тест |
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»
256 учебных часов
Программа профессиональной переподготовки
Программа курса:
№ | Лекция |
1 | Экономическая теория |
2 | Основы права |
3 | Основы права. Практическое задание «Прекращение трудового договора» |
4 | Основы права. Практическое задание «Административная ответственность» |
5 | Менеджмент в сфере образования |
6 | Менеджмент в образовании. Практическое задание «Реферат на выбранную тему» |
7 | Промежуточное тестирование №1 |
8 | Образовательный маркетинг |
9 | Образовательный маркетинг. Практическое задание «План-конспект реферата» |
10 | Социальная психология управления |
11 | Социальная психология управления. Практическое задание «План-конспект темы» |
12 | Деловое общение |
13 | Деловое общение. Практическое задание «Ответ на контрольные вопросы» |
14 | Управление образовательной организацией |
15 | Управление образовательной организацией. Практическое задание «Создание управленческого проекта» |
16 | Промежуточное тестирование №2 |
17 | Проектирование образовательных систем |
18 | Проектирование в образовательной системе. Практическое задание «Разработка программы развития ОУ» |
19 | Управление персоналом образовательной организации |
20 | Управление персоналом образовательной организации. Практическое задание «Ответ по теме на выбор» |
21 | Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации |
22 | Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации. Практическое задание «Разработка экономического проекта» |
23 | Организация делопроизводства в образовательной организации |
24 | Организация делопроизводства в образовательной организации. Практическое задание «Разработка проекта документа» |
25 | Промежуточное тестирование №3 |
26 | Информационные технологии в образовательной организации |
27 | Информационные технологии в образовательной организации. Практическая работа «Реферат по выбранной теме» |
28 | Оценка деятельности образовательной организации |
29 | Оценка деятельности образовательной организации. Практическая работа «Реферат на выбранную тему» |
30 | Итоговое тестирование |
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»
250 учебных часов
Программа профессиональной переподготовки
Программа курса:
№ | Лекция |
1 | Экономическая теория |
2 | Основы права |
3 | Менеджмент в сфере образования |
4 | Самостоятельные работы по разделу 1 |
5 | Промежуточное тестирование №1 |
6 | Образовательный маркетинг |
7 | Социальная психология управления |
8 | Деловое общение |
9 | Управление образовательной организацией |
10 | Самостоятельные работы по разделу 2 |
11 | Промежуточное тестирование №2 |
12 | Проектирование образовательных систем |
13 | Управление персоналом образовательной организации |
14 | Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации |
15 | Организация делопроизводства в образовательной организации |
16 | Самостоятельные работы по разделу 3 |
17 | Промежуточное тестирование №3 |
18 | Информационные технологии в образовательной организации |
19 | Оценка деятельности образовательной организации |
20 | Самостоятельные работы по разделу 4 |
21 | Итоговое тестирование |
Программа профессиональной переподготовки «Организационно-методическая деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта»
256 учебных часов
Программа курса:
№ | Лекция |
1 | Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Нормативно-правовые основы деятельности тренера по адаптивной физической культуре |
2 | Промежуточный тест |
3 | Основы педагогики и психологии |
4 | Промежуточный тест |
5 | Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии |
6 | Возрастная психология |
7 | Основы организации первой помощи |
8 | Биомеханика двигательной деятельности |
9 | Основы общей патологии |
10 | Анатомия человека |
11 | Физиология человека с основами биохимии |
12 | Гигиенические основы физического воспитания и основы здорового образа жизни |
13 | Промежуточный тест |
14 | Теория и организация адаптивной физической культуры |
15 | Методологические основы адаптивной физической культуры. Современные методы фитнеса применяемые в АФК (пилатес, оздоровительная гимнастика) |
16 | Материально-техническое обеспечение АФК |
17 | Методика адаптивной физической культуры при заболеваниях системы кровообращения и сердечно-сосудистой системы |
18 | Методика адаптивной физической культуры при заболеваниях нервной системы у детей и взрослых |
19 | Методика адаптивной физической культуры при нарушениях зрения, слуха и умственного развития |
20 | Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК |
21 | Безопасность жизнедеятельности |
22 | Промежуточный тест |
23 | Итоговый тест |
Программа профессиональной переподготовки «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО»
256 учебных часов
Программа профессиональной переподготовки
Программа курса:
№ | Лекция |
1 | Введение |
2 | Тема 1.1. Нормативно-правовое обеспечение среднего профессионального образования |
3 | Тема 1.2. Должностная инструкция педагога ПО |
4 | Тестирование |
5 | Тема 2.1. Введение в педагогическую деятельность |
6 | Тема 2.2. Общие основы педагогики |
7 | Тема 2.3. Общая психология |
8 | Тестирование |
9 | Тема 3.1. Педагогика среднего профессионального образования |
10 | Тема 3.2. Психология профессионального образования |
11 | Тема 3.3. Проектирование и реализация образовательных программ СПО на основе Профстандартов и ЕТКС |
12 | Тема 3.4. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе Профстандартов и ЕТКС |
13 | Тема 3.5. Теория и методика преподавания педагогики |
14 | Тема 3.6. Профессионально-педагогическая культура преподавателя СПО и ПО |
15 | Тестирование |
16 | Итоговый тест |
Программа профессиональной переподготовки «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО»
256 учебных часов
Программа профессиональной переподготовки
Программа курса:
№ | Лекция |
1 | Введение |
2 | Модуль 1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности |
3 | Тема 1.1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности |
4 | Тема 1.2. Нормативно-правовое обеспечение среднего профессионального образования, профессионального обучения, ДПО и ДО |
5 | Тема 1.3. Обзор изменений законодательства в сфере образования |
6 | Тема 1.4. Пример должностной инструкции педагога ПО, ДПО и ДО |
7 | Тест по Модулю 1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности |
8 | Модуль 2. Основы психологии |
9 | Тема 2.1. Предмет психологии |
10 | Тема 2.2. Методология и методы психологии |
11 | Тема 2.3. История развития психологии |
12 | Тема 2.4. Психика, сознание и деятельность |
13 | Тема 2.5. Ощущения и восприятие |
14 | Тема 2.6. Представления |
15 | Тема 2.7. Память |
16 | Тема 2.8. Мышление и интеллект |
17 | Тема 2.9. Воображение, внимание и речь |
18 | Тема 2.10. Личность в психологии |
19 | Тема 2.11. Характер, темперамент, способности |
20 | Тема 2.12. Мотивация в психологии |
21 | Тема 2.13. Эмоции и чувства |
22 | Тема 2.14. Общение в психологии |
23 | Тема 2.15. Психология семьи |
24 | Тема 2.16. Социальная психология |
25 | Тема 2.17. Возрастная психология |
26 | Тест по Модулю 2. Основы психологии |
27 | Модуль 3. Основы педагогики |
28 | Тема 3.1. Введение в педагогическую деятельность |
29 | Тема 3.2. Педагогическая деятельность |
30 | Тема 3.3. Образование как общественное явление и педагогический процесс |
31 | Тема 3.4. Основные положения теории обучения |
32 | Тема 3.5. Дидактика |
33 | Тема 3.6. Методы обучения |
34 | Тема 3.7. Воспитание |
35 | Тема 3.8. Некоторые методы, применяемые в воспитании и образовании |
36 | Тема 3.9. Отдельные положения теории воспитания |
37 | Тест по Модулю 3. Основы педагогики |
38 | Модуль 4. Введение в педагогическую профессию |
39 | Тема 4.1. Общая характеристика педагогической профессии |
40 | Тема 4.2. Социальная миссия и профессиональные функции педагога |
41 | Тема 4.3. Требования образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности педагога |
42 | Тема 4.4. Профессиональная подготовка, становление и развитие педагога |
43 | Тест по Модулю 4. Введение в педагогическую профессию |
44 | Модуль 5. Специальные предметы |
45 | Тема 5.1. Педагогика среднего профессионального образования, ПО, ДПО, ДО |
46 | Тема 5.2. Психология профессионального образования |
47 | Тема 5.3. Проектирование и реализация образовательных программ на основе Профстандартов и ЕКСД |
48 | Тема 5.4. Теория и практика проектирования образовательных технологий |
49 | Тема 5.5. Дополнительное образование взрослых |
50 | Тема 5.6. Теория и методика преподавания педагогики |
51 | Тема 5.7. Профессионально-педагогическая культура преподавателя СПО, ПО, ДПО, ДО |
52 | Тест по Модулю 5. Специальные предметы |
53 | Практика |
54 | Итоговый тест |
Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования»
256 учебных часов
Программа профессиональной переподготовки
Программа курса:
№ | Лекция |
1 | Модуль 1. Педагогика. Тема 1.1. Педагогическая деятельность |
2 | Тема 1.2. Образование как общественное явление и педагогический процесс |
3 | Тема 1.3. Основные положения теории обучения |
4 | Тема 1.4 Дидактика |
5 | Тема 1.5. Методы обучения |
6 | Тема 1.6. Воспитание |
7 | Тема 1.7. Некоторые методы, применяемые в воспитании и образовании |
8 | Тема 1.8. Отдельные положения теории воспитания |
9 | Тема 1.9. Учитель и его деятельность |
10 | Тестирование по Модулю 1. Педагогика |
11 | Модуль 2. Введение в психологию |
12 | Модуль 3. Введение в педагогическую профессию. Тема 3.1. Общая характеристика педагогической профессии |
13 | Тема 3.2. Социальная миссия и профессиональные функции педагога |
14 | Тема 3.3. Требования образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности педагога |
15 | Тема 3.4. Профессиональная подготовка, становление и развитие педагога |
16 | Тестирование по Модулю 3. Введение в педагогическую профессию |
17 | Модуль 4. Теория воспитания. Методика воспитательной работы. Тема 4.1. Воспитательный процесс и его характеристика |
18 | Тема 4.2. Аспекты воспитательной работы в условиях реализации ФГОС |
19 | Тестирование по Модулю 4. Теория воспитания. Методика воспитательной работы |
20 | Модуль 5. Теория дошкольной педагогики. Тема 5.1. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки |
21 | Тема 5.2. Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка-дошкольника |
22 | Тема 5.3. Дошкольное образование как педагогическая система |
23 | Тема 5.4. Образовательные программы детского сада: реализация современной педагогической парадигмы |
24 | Тестирование по Модулю 5. Теория дошкольной педагогики |
25 | Модуль 6. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста. Тема 6.1. Педиатрия и гигиена детей дошкольного возраста |
26 | Тема 6.2. Гигиена белья, одежды и обуви детей |
27 | Тема 6.3. Гигиеническое воспитание и санитарное просвещение |
28 | Тема 6.4. Организация системы закаливания детей в дошкольных учреждениях. Сущность закаливания |
29 | Тема 6.5. Наиболее распространенные заболевания у детей раннего и дошкольного возраста, их профилактика |
30 | Тема 6.6. Оказание первой медицинской помощи пострадавшему ребенку |
31 | Практика |
32 | Итоговое тестирование |
Программа профессиональной переподготовки «Педагог (мастер) профессионального (производственного) обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
256 учебных часов
Программа профессиональной переподготовки
Программа курса:
№ | Лекция |
1 | Введение |
2 | Тема 1.1. Нормативно-правовое обеспечение среднего профессионального образования |
3 | Тема 1.2. Должностная инструкция педагога ПО |
4 | Тестирование |
5 | Тема 2.1. Введение в педагогическую деятельность |
6 | Тема 2.2. Общие основы педагогики |
7 | Тема 2.3. Общая психология |
8 | Тестирование |
9 | Тема 3.1. Педагогика среднего профессионального образования |
10 | Тема 3.2. Психология профессионального образования |
11 | Тема 3.3. Проектирование и реализация образовательных программ СПО на основе ФГОС нового поколения |
12 | Тема 3.4. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС |
13 | Тестирование |
14 | Тема 4.1 Общие основы теории профессионального (производственного) обучения |
15 | Промежуточный тест |
16 | Тема 4.2. Планирование производственного обучения |
17 | Промежуточный тест |
18 | Тема 4.3. Организация и ведение профессионального обучения |
19 | Промежуточный тест |
20 | Тема 4.4. Контроль и оценка качества результатов профессионального (производственного) обучения |
21 | Тестирование |
22 | Тема 4.5. Документация мастера производственного обучения |
23 | Промежуточный тест |
24 | Учебная практика |
25 | Итоговый тест |
Новости
Компании на карте
Вопросы и ответы
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...
Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...
Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....
Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...