Реклама
Реклама
Единый Реестр подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для групп «Газпром» и «Транснефть» на 2021–2022 годы
Реклама
Реклама
Онлайн-календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» - 2021

Всё внимание на «теневой флот» России: ЕС заставит соблюдать санкции

Начинается жёсткая борьба с российским «теневым флотом», утверждает Bloomberg. Европейский союз предложил запретить доступ в свои порты для судов, которые пытаются обойти санкции в отношении российской нефти, поскольку он стремится не допустить транспортировку нефти и нефтепродуктов по ценам выше «потолка».

Эта мера является частью более широкого очередного пакета санкций против России, с которым ознакомился Bloomberg. 

Поскольку ценовые ограничения на российскую нефть и нефтепродукты уже установлены, теперь основное внимание уделяется устранению лазеек и более эффективному обеспечению соблюдения ограничений.

Исполнительный орган ЕС сослался на «резкий рост мошеннических практик и связанных с ними экологических рисков» со стороны судов, пытающихся обойти ценовой потолок G7, и запрет на импорт российской нефти в блок. 

В документе говорится, что судам, которые подозреваются или уличены в нарушении санкций путем перевалки с борта на борт, следует запретить заход в европейские порты и шлюзы. 

Перевалка нефти с борта на борт стала ключевой схемой в перемещении российской нефти на рынок после запрета Европейского Союза на морскую перевозку российской нефти и нефтепродуктов. Фокусными точками перевалки российской нефти с декабря были Сеута, испанский анклав в Северной Африке, и побережье Греции недалеко от Каламаты. 

В начале февраля испанские власти разослали письмо местным компаниям, предоставляющим логистические услуги, с напоминанием о том, что содействие такой торговле может привести к нарушению санкций. Компаниям из ЕС запрещено предоставлять ряд услуг по транспортировке сырой нефти, если только груз на борту не закуплен по цене 60 долларов за баррель, установленной Группой семи, или ниже. 

Россия использует огромный флот старых кораблей, чтобы обойти ограничения ЕС и Большой семерки. Поскольку многие из этих судов прослужили 20 лет, предыдущие владельцы рассчитывали продать их на металлолом. Вместо этого они передали их новым компаниям, которые продолжают их использовать и с успехом транспортировать российские нефтепродукты по всему миру.

В рамках запланированного пакета санкций, 11-го по счету с февраля 2022 года, ЕС также предложил наносить удары по судам, отключающим навигационные системы. Для принятия этих мер потребуется поддержка всех стран-членов ЕС.

Источник: Bloomberg

Реклама
Реклама
АО ГТ ЭНЕРГО
Реклама
Реклама
ООО ПО ХИМЦЕНТР
Реклама
Реклама
ООО НПО СОБОЛЕВСКИЙ ЗАВОД
Реклама
Реклама
ООО ПЕНТРИМАКС
Реклама
Реклама
НАНО ДПО МИР
Реклама
Реклама
ООО НПО ПЗСК (ПОДОЛЬСКИЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ)

Новости

Компании на карте

img

Вопросы и ответы

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ продукция и СМК

Никто не обещал, что сертификация в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ - это легко и бюджетно! Если вы хотите поставлять продукцию в "Газпром" - никуда не ден...

Сертификация строительных работ (услуг) в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ

Да вот непонятно, отменили или нет. Я создал новую тему по этому поводу....

Продление экспертного заключения "Газпрома" по ДТОиР

Мы писали заявку на продление разрешительного документа на ДТОиР в декабре 2018 года, нам тоже отказали. Почему отказали я не смог выяснить. Заказчик ...

Реклама
Реклама
ООО НПО ПЗСК (ПОДОЛЬСКИЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ)
Реклама
Реклама
НАНО ДПО МИР
Реклама
Реклама
ООО КАСКАД